17 июня 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 18.05.2024. Динамо Москва – Крылья Советов Самара. Наконец-то заслуженная победа, а не чудеса Нгамалё!

Дико извиняюсь, но у меня не получилось написать пару строк об этой игре на следующий день (по горячим следам, так сказать). Всё же у меня отпуск и сидеть дома перед компьютером в такую отличную погоду у меня не было ни малейшего желания. Руки дошли лишь на следующий день после завершения чемпионата, когда стало известно, что «Динамо» осталось-таки без золотых медалей. Честно говоря, всё вот это накручивание, что им достаточно ничьи  и что они заслужили чемпионства, меня стало раздражать уже дня за три до матча! Не спорю, меня, как и всех достал «Зенит». «Краснодару» я тоже успеха желать не собирался, после глупейшей отставки Ивича и назначения «физрука» Мусаева. 

Болеть за «Динамо» по остаточному принципу? Или потому что там тренирует Марцел Личка? Увы, не мой вариант. У «Оренбурга» были проблемы куда серьёзнее, чтобы я парился какое место на призовом пьедестале займёт «Динамо». К тому же, это самое «Динамо» и подвело нас к опасной черте! Они должны были нам проиграть 24 апреля на «Газовике» (по игры мы полностью их превзошли) и не было бы у них никаких надежд на «золото». Но они случайно зацепили три очка и нас ещё почти утопили. С хера ли я за них болеть был должен? При этом они случайные очки зацепили не только в Оренбурге. Они не должны были победить «Зенит» (гол Тюкавина – чистая случайность), «Балтику» и ФК «Сочи». Вы меня извините, но эти голы Нгамалё на 90+6 и 90+8 минутах – какой-то дичайший фарт! «Динамо» давно уже было должно отвалиться от чемпионской гонки, но происходили невероятные чудеса. И вот так на чудесах въехать на 1-ое место? Не пойдёт ...

Лишь вот эта победа над «Крыльями» более-менее справедливая. Здесь обошлось без чудес. Сначала было трудно. Вышли вперёд. Самарцы сравняли. Ожидалась тяжёлая борьба во втором тайме, но её не вышло. Динамовцы просто раздавили «КС» во второй половине игры, забив три мяча. Был (ну как так-то!) снова гол Нгамалё на 90+3 минуте (третий раз подряд!), но он уже ничего не решал. В этот раз оказался просто вишенкой на торте – 3:1 превратилось в разгром  4:1. Тут хотя бы заслужили победу, в отличие от игр с Оренбургом», «Сочи» и «Балтикой».





Комментариев нет:

Отправить комментарий