27 июня 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 18.05.2024. Локомотив Москва – Факел Воронеж. Даже проиграв, клуб из Воронежа выжил, вопреки всему.

Итак, очередного гола Нгамалё в добавленное время в матче «Динамо»-«Крылья Советов» я уже не увидел. Сорвался с месте уже на 77-ой минуте, как только Бителло установил счёт 3:1. Всё стало понятно, и я решил рвануть в Черкизово, где «Локомотив» принимал «Факел» в 16:30. Успевал я впритык, поэтому был очень рад, что «Динамо» сняло все вопросы чуть раньше, чем закончилось основное время матча.

Впрочем, мне это всё равно не помогло. На матч-то я не опоздал, а вот без программки остался. Правда, меня бы не спас и приезд за час до игры. «Локо» почему-то решил сократить тираж с осени прошлого года (программки стало труднее доставать). Ну и плюс пресловутая «воронежская саранча», которая сжирает всё на своём пути. Приезжают в Москву в немереных количествах (вот и на «Локо» было более двух тысяч воронежцев) и скупают на память всё, что плохо лежит. Все программки с участием «Факела» в Москве сейчас стали проблемными. Чуть позже выяснилось, что программки в клубном магазине «Локомотива» закончились вообще за полтора часа до игры. И тут даже не столько «воронежская саранча» виновата. Вы какого хрена так мало печатает? Бросить в продажу штук 20-30, а потом гордиться, что программки кончились. Как по мне, это просто позор! Позорище! Засвидетельствуем как факт. На матче «Локомотив» - «Факел» программ не было за 1,5 часа до начала игры, когда все нормальные люди еще только выезжают из дома. То есть «Локо» не смог обеспечить предматчевым атрибутом большинство болельщиков. Это провал клуба! И гордиться тут точно нечем.

По игре. Честно говоря, было немного обидно, что команда с таким маленьким бюджетом и составом уровня середняка ФНЛ, как «Факел», может сохранить прописку в РПЛ, а «Оренбург» с его бандой отличных латиноамериканцев может случайно вылететь (безусловно, в следующем сезоне всё встанет на свои места). Никто не спорит. Мы сами растеряли свои очки, а Воронеж героически цеплял всё что можно. Но его бензин, как и везение (на одном азарте же далеко не уедешь), закончился в начале апреля. И «Факел» посыпался. Перед игрой с «Локо» 4 поражения подряд, а затем три ничьи подряд. Но Воронеж всё равно на плаву. И даже проиграв «Локомотиву» (спасибо железнодорожникам, что не потеряли мотивацию, хотя им было уже ничего не нужно) всё равно смогли отползти! В последнем туре обыграли немотивированный «Ахмат» (ну или по договорённости – кто знает – проверим в следующем сезоне отдаст ли им Воронеж 6 очков – это распространенная практика) и спаслись, черти!

Если бы «Факел» играл так как за него болеют (болельщиков «Локомотива» я не слышал вообще), то уже давно бы был чемпионом. Любой матч в Москве как дома! Бойкот или не бойкот – отмазки в пользу бедных. Всем давно на это уже плевать. Факт остаётся фактом: «Воронеж» играл на «РЖД Арене» словно на своём поле. Были только их громкие фанаты и серая молчаливая масса на центральных трибунах. Мне кажется, я болел за «Локо» даже громче, чем его преданные болельщики. Уж очень не хотелось мне, чтобы «Оренбург» финишировал в таблице ниже «Факела». Да и вообще попадал в стыки. Как уже известно, и «Оренбург», и «Факел» отскочили. Я очень надеюсь, что в следующем сезоне такого нервяка уже не будет. Уж такие команды как «Факел», «Динамо» Махачкала и «Химки» (обе вышли в РПЛ с 1-2-го места) точно должны быть ниже нас. Да и «Урал» (даже не сомневаюсь, что пройдут «Акрон» в стыках) с «Арсеналом» (буду молиться, чтобы эта помойка из Нижнего Новгорода вылетела к чёртовой матери) нам по зубам.





Комментариев нет:

Отправить комментарий