6 июня 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 20.04.2024. ЦСКА Москва – Ахмат Грозный. Победил тот, у кого была больше мотивация!

Буквально накануне матча ЦСКА прислал мне персональный промокод на скидку на билет в размере 50 процентов. Впрочем, я и без этого собирался идти на данную игру. Но скидка позволила прилично сэкономить и переместиться с верхнего на нижний ярус (на таких соперников как «Ахмат» цены соответственно - 600 и 800 рублей) всего за 400 рублей.

Спасибо бойкоту! Хоть какая-то от него польза. На днях я и сам от этого Fan ID пострадал, когда мой ребёнок не смог попасть в Сочи на игру со «Спартаком». Но тут моя вина, конечно. Нечего было тянуть кота за яйца. Оформи его зимой спокойно всей семье и забудь. Но с другой стороны - а зачем? Дети любви к футболу никогда не испытывали. А в данном случае сыграло обычное любопытство. Уж коли я в Сочи, то отчего бы не сходить? Тем более что вся компания идёт. Вот и «сходила»... 😕 У стадиона была огромная очередь в палатку МФЦ из таких же дурачков, кто тоже «первый раз из любопытства». Ну что ж, будет уроком. 

Накануне, на абсолютно беспонтовый и проходной матч Кубка России с «Балтикой» (армейцы выиграли первую игру в Калининграде и исход противостояния был практически предрешён), собрался почти полный стадион. В Кубке у фанатов и особо принципиальных бойкота нет (сначала был, но потом передумали). Скучно, дорого, тесно... На «Ахмат» же интригующе, дёшево, свободно! Правда, с первым многие поспорили бы. Но у меня были свои аргументы. Домашний провал грозненцев с «Балтикой» в прошлом туре 1:7 - чистая случайность. После таких фикско, обычно, велико желание реабилитироваться. И не важно кто соперник. Так что для ЦСКА - это было в минус. «Ахмат» явно «жаждал крови»! И он её получил. Плюс личность нового главного тренера «Ахмата» - Магомеда Адиева. Это вам не физрук какой-то! Чувак едва сборную Казахстана не вывел в финальную часть ЧЕ-2024 (проиграл лишь в стыковых матчах Греции). Да он мне ещё во времена махачкалинского «Анжи» (2018-2019) приглянулся. В общем, в Грозном сделали правильный выбор. На фоне дилетанта Ромащенко - это небо и земля.

Но сначала всё выглядело слишком предсказуемо. ЦСКА завладел инициативой и прижал гостей к их воротам. Неужели нас ждёт парочка мячей к середине 1-го тайма и сушим вёсла? Но все карты армейцам спутало удаление Виллиана Роши, который сыграл очень грубо и получил прямую красную карточку (правда, после просмотра ВАР) уже на 19-ой минуте! Не сказать, что гостям это сильно помогло. Но игра, как минимум, выровнялась. Во втором же тайме армейцы вообще умудрились выйти вперёд (и это после почти 45 минут игры в меньшинстве!) - Чалов реализовал пенальти на 63-ей минуте. 

Бедный «Ахмат»! Как же так? На 70-ой минуте Адиев бросает в бой сразу трёх новых игроков (Ловат, Бериша, Конате), которые и решили исход игры. У меня только один вопрос к нему: а зачем они сидели в запасе так долго? И если имя Ловата мне ни о чём не говорит, то Бериша и Конате – лидеры команды. И именно они в течение восьми минут перевернули всё с ног на голову! «Ахмат» сначала сравнял счёт, а на 87-ой минуте вышел вперёд. Отыграться в меньшинстве – сложная задача. Но её довёл до не выполнимой Игорь Дивеев, который за грубую игру получил ещё одну красную карточку для своей команды. ЦСКА заканчивал игру 9 против 11 …и даже пытался в этом положении атаковать. Заслуживает уважения. Итог 1:2.

Что ж, с интригой мне явно повезло. Андердог грохнул фаворита на его поле. Нейтральному зрителю подобные сюжеты по кайфу. Болельщики же ЦСКА были страшно разочарованы. Впрочем, это касается только неподготовленной публики. Остальные же внимательно следят за результатами и видят какую прыть по весне показывают команды из нижней части таблицы. Вылетать же никто не хочет! Понятно же, что клуб из Грозного приехал "умирать".

Вообще-то, у меня было желание посетить в субботу ещё и игру ФНЛ в Лужниках, где «Торпедо» принимало тульский «Арсенал» в 18:00 (черно-белые доигрывают сезон, Тула же бьётся за путёвку в РПЛ). Ну, на первый-то тайм я точно успевал. Но пока ездил на встречу за программками в Химки, потерял много времени. Опаздывать на единственный первый тайм было бы глупо (матч на «ВЭБ Арене» начинался в 19:30) и я решил отказаться от этой идеи. В кои-то веки приехал на армейский стадион более чем за час до начала игры. Насладился отличной атмосферой (послушал концерт кавер-группы), знатно откушал. Обычно прибегаю в последний момент и теряю часть антуража, ведь футбольный матч - это не только 90 минут игры на поле.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий