23 февраля 2009 г.

Баскетбол. Женщины. Суперлига - 2008/2009. 23.02.2009. Надежда Оренбург - Славянка Челябинск. 68-57. Комментарий к матчу.


На первый взгляд - результат матча сенсационный ! Еще бы ! Ведь судя по результатам текущего чемпионата, победа над "Славянкой" с разницей менее 20 очков приравнивается к позору. Напомню, что 21 декабря 2008 года мы обыграли "Славняку" на ее площадке в Челябинске с разницей + 52 очка (98-46). Все ждали повторения результата, но только не я. Ладно бы хоть только болельщики ждали разгрома (на то они и болельщики), но вместе с ними лопухнулись и букмекеры !!!

Честно признаюсь, за день до игры я ждал от них фору на "Славянку" + 25 очков и готов был ставить на эту фору. Но действительность превзошла все мои ожидания !!! Такого прокола от букмекеров я не ожидал ! Фора на "Славянку" составила + 36,5 очков !!! Понятное дело, что не воспользоваться таким подарком судьбы я не мог ! Первым делом я поставил все деньги, что у меня были на счетах в букмекерских конторах. А потом побежал туда перед игрой, чтобы поставить наличкой. Пока я туда бежал, очень волновался, что эту ставку могут снять ! Но я успел ! Докупил фору до +38,5 очков на гостей и, с чувством выполненного долга, отправился в СКК "Оренбуржье".

На чем же была основана моя уверенность ? Да просто я не сомневался, что сегодня Владимир Колосков даст поиграть игрокам, которые редко появляются на площадке (Городецкая, Шиляева, Прозорова), а им явно не под силу вынести "Славянку" в -40 очков ! К тому же, основные игроки тоже вряд ли стали бы надрываться в таком матче, в котором победа "Надежды" даже не обсуждалась ! Результат же, как я уже сказал выше, "превзошел" все мои ожидания ! Я смеялся над букмекерами, за то что они были уверены в победе "Надежды" более чем в 36 очков. Сам предполагал, что выиграем 20-23 очка. Но в итоге лишь +11 ... Решили обыграть "Славянку" малой кровью и сделали это.

Ну а я лишний раз убедился, что замены нашим основным игрокам в команде нет. В матче не принимала участие Зане Тамане. Дарья Шиляева ее и близко заменить не смогла. Появление Жанны Городецкой на площадке я расцениваю не более чем дань уважения перед великим игроком за ее былые заслуги перед клубом. Что она делала на площадке те 7 минут, что ей выделил тренер для меня так и осталось загадкой. Как и то, для чего на каждую игру вносят в заявку Аллу Гаврилицу ? И если Татьяне Прозоровой дали хотя бы 2 минуты сыграть, то Алле и это не досталось ...

Теперь все взоры на 1 марта !!! Ждем в гости "полудохлый" ЦСКА. Мы, как никогда, близки к тому, чтобы завалить эту некогда великую команду. После провала в Евролиге, ЦСКА еле влачит свои существование и в Суперлиге, с горем пополам (!!!) побеждает в Москве "Славянку" ! Впрочем, может быть, они как и мы, предпочли не тратить свои силы на бедную команду из Челябинска, и готовятся к суперматчу "Надежда"-ЦСКА ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий