3 февраля 2009 г.

Проиграв дома по всем статьям предпоследней команде нашей зоны, оренбургский "Локомотив" окончательно расписался в собственном бессилии...


Мои мысли за 2 часа до игры

Наконец-то, сегодня в Оренбурге состоится матч, от которого многие ждут борьбы, так как все домашние игры «Локомотива», до этого, напоминали избиение младенцев. Причем часть команд, для того чтобы осуществить эту унизительную процедуру, обходилась даже полудублирующим составом. Не думаю, что «Водник» позволит себе такую роскошь. Представляю какой больной занозой сидит в головах игроков «Водника» поражение от «Локомотива» на родном льду 26 ноября 2008 года !!! Особенно обидно им это осознавать сейчас, когда подходит к финишу 1-ый этап. Ведь та победа для «Локомотива» была единственным источником очков за 16 игр !!! Представляю, как гости из Архангельска горят желанием как можно скорее взять реванш в Оренбурге, за то обидное недоразумение. И основания на то у них есть, причем очень существенные. Команды разделяет в таблице одна строчка, но вот по очкам (12 против 3), и по игре, разрыв более чем весомый.

Исходя из силы соперника, можно говорить о том, что «Локомотив» сегодня, как никогда, близок к первой домашней победе. Но это отнюдь не значит, что он в ней фаворит. Просто если в матчах с «Зорким», московским и казанским «Динамо» эти шансы были равны - 0 %, то с «Водником» вероятность победы – около 20-30 %.

Мое мнение разделяют и букмекеры, которые фаворитом в этом матче называют «Водник», но далеко не уверены в его безоговорочной победе. Победа гостей оценивается коэффициентом - 1,85. В то время как победа «Локомотива» - 2,55. Ничья (почему-то) наименее вероятный исход поединка – 4,7.

Мои мысли после игры

Хоть я в душе и надеялся на то, что «Локомотив» сможет зацепить очки в домашней игре с «Водником», но себе изменять я не стал и поставил ставку на победу «Водника». Надежды, как говорится, надеждами, а деньги человек ставит на то, в чем он более уверен. Как показал дальнейший ход событий, я не ошибся.

Неприятный сюрприз преподнесли организаторы матча. По непонятным причинам начало матча были сдвинуто на 20 минут – с 13-00 на 13-20. Понятное дело, я этого знать не мог. К тому же, из-за свалившейся работы, не смог вовремя уйти на обед. И когда я с радостью подбегал к стадиону «Динамо» к 14-00, надеясь видеть хотя бы начало 2-го тайма, судья только дал свисток на перерыв. Мало того что я не увидел первый тайм (к счастью там и смотреть было нечего – «Локомотив» его безнадежно проиграл 1-4), так и увидеть 2-ой мне было почти не суждено. Да, «забота» о болельщиках в Оренбурге «бьет через край» - кое-как люди смирились с началом игр в 13-00 в будние дни, так еще и начало сдвигают кому и как вздумается ! Лично видел нескольких человек, когда подбегал к «Динамо», которые спешили на работу, так как в 14-00 у всех заканчивается обеденный перерыв. Раньше можно было хотя бы 1-ый тайм посмотреть, а сегодня лишь первые 20-25 минут. Я не удивлюсь, если следующую игру вообще без зрителей решат провести – все забот будет меньше.

Короче, 2-ой тайм начался только в 14-23. Как я уже сказал, мы к перерыву проигрывали 1-4. Посмотреть до конца всю игру у меня не было никакой возможности. Пришлось довольствоваться первой половиной второго тайма. Впрочем, убиваться по этому поводу я не стал, так как на 63-ей минуте «Водник» сделал счет 1-5 и дальнейшие события уже не представляли спортивного смысла. Да и моя ставка на победу «Водника» уверенно сыграла ! Только в тот момент до меня дошло какой жирный кусок предлагали любителям ставок букмекеры ! На победу «Водника» 1,85 ! Любую сумму можно было удвоить за каких-то полтора часа ! Причем «Локомотив» этому и не собирался препятствовать ввиду своей беспомощности. Откуда букмекеры придумали такой огромный коэффициент на безнадежного аутсайдера ??? Как обычно и бывает в таких случаях – когда проигрываешь ставку думаешь «Ну почему я так много поставил ?», а когда выигрываешь : «Ну почему я так мало поставил ?». Сегодня я думал как во втором варианте.

Сделав небольшой фотоотчет для истории оренбургского хоккея с мячом (как будто, можно подумать, эта позорная история вообще кому-то нужна) я поспешил на работу. Но уже на выходе со стадиона я услышал жиденькие возгласы оставшихся на трибунах нескольких десятков старичков. «Наверное наши забили 2-ой гол» - подумал я и оглянулся. Так и есть : на 68-ой минуте счет стал 2-5. Слава Богу, я был не в Лужниках на матче «Спартак»-«Хаарлем», а в Оренбурге, поэтому меня не затоптала толпа болельщиков из-за минутной задержки на выходе со стадиона, как это было в Москве в 1982 году.

Окончательный счет матча 3-5 (на 82-ой минуте «Локомотив» забил еще один гол). И теперь я даже не знаю в чем смысл дальнейшего участия «Локомотива» в чемпионате. Сегодня мы дома по всем статьям проиграли предпоследней команде нашей зоны. То есть равных нам по силам соперников в чемпионате, у которых мы можем выиграть (теперь это уже ясно на 100 %) - нет. Хорошо хоть есть букмекерские конторы в которых можно ставить на фору с какой выиграет у «Локомотива» очередной соперник. Хоть какая-то интрига…

Комментариев нет:

Отправить комментарий