Возрождение
Лары Фабиан
После
восьми лет молчания Лара Фабиан
возвращается со своим новым шестнадцатым
альбомом «Le Secret»,
представляющим своего
рода автобиографическое откровение.
Альбом состоит из 17 песен, а точнее из
17 новелл. Каждая новелла – это маленькая
история, открывающая потаенные стороны
человеческого естества и безграничного
гения Лары Фабиан. «Я – поэт, который
умеет петь», - так любит называть себя
певица, что является явным преуменьшением
собственного таланта. Необыкновенное
лирическое сопрано, голосовой диапазон
в 4 октавы и использование свистового
реестра – это далеко не все, чем может
похвастаться эта талантливая бельгийка
с сицилийскими корнями.
Лара, в рамках
своего мирового турне, которое стартовало
в бельгийском городе Намюр (Namur),
провела четыре концерта в России (по
два - на каждую из столиц). Российскому
зрителю она запомнилась творческим
тандемом с композитором И. Крутым. Это
сотрудничество увенчалось выпуском
совместного альбома «Мадемуазель
Живаго» и выходом в свет одноименного
музыкального фильма, режиссером которого
стал украинский клипмейкер Алан Бадоев.
Новый
альбом «Le secret»
является своего рода продолжением
триумфальных «Pure» и «Nue»,
которые миллионными тиражами были
проданы по всему миру. Нынешнее творение
певицы невероятно сложное как в
музыкальном, так и в вокальном плане.
Переход между песнями сопровождается
аудиорядом, который связывает альбом
в единое целое. Как отмечают критики,
объемное музыкальное сопровождение
ничем не уступает музыкальному оформлению,
написанному специально для кино. Текст
песен носит философский характер, что
отличает данное творение от других
альбомов, где главенствующей была тема
любви. Кельтская мифология, буддизм,
индуизм, социальные проблемы и личные
переживания – все это стало вдохновением
для Лары.
Работа
над альбомом связала
музыкантов со всего мира, среди которых
пианист Ману Питау, написавший новые
аранжировки к ранним песням певицы.
Одновременно Ману является музыкальным
продюсером «Le
secret». Важный вклад в сопровождение выступлений
вносит виртуозная скрипачка Паскаль
Крофт, игра которой отличается дерзкой
экспрессией. Ее соло поражает
выразительными вариациями на верхних
струнах, что более всего раскрывается
в «P… de
Grand Amour».
Гитарист Клод Пино придает выразительное
прочтение каждой песни, а Жоанни Лабелл
превращает обычную игру на барабанах
в настоящее искусство. Все они сопровождают
певицу на гастролях.
«Театральные
постановки» - именно так называют
поклонники выступления Лары Фабиан -
каждый раз становятся настоящими
событиями в мире отечественного
шоу-бизнеса. На московских концертах
присутствовали Игорь Крутой со
своей сестрой Аллой, Алсу, Митя Фомин и
жена российского премьер – министра
Светлана Медведева, которая является
давней поклонницей творчества
певицы.
Выступления
в Москве проходили в знаменитом
Государственном Кремлевском Дворце.
Отсутствие декораций -
только свет, музыка и высокий
профессионализм с неизменной драматичностью
выступлений – все это стало визитной
карточкой певицы. Ее концерты уместнее
смотрелись бы на театральных подмостках,
однако интимность ее номеров создает
камерную атмосферу даже в многотысячном
концертом зале. Виртуозное
владение голосом, невероятная актерская
игра, осознанность в каждом движении
и самоотдача выделяют Лару Фабиан среди
прочего числа мировых исполнителей.
Концерт
начался с небольшим опозданием. Певица
вышла в черной мантии под свет прожектора
и сразу начала петь, а точнее творить
магию этого вечера.
После
первой песни певица поприветствовала
публику на русском языке, который с
каждым разом становится увереннее.
Затем прозвучали новые песни, среди
которых ритмичная «Danse»,
лиричная «Amorexique»,
рок - композиция «Un Ange
est tombe» и,
на мой взгляд, сильнейшая в музыкальном
и смысловом прочтении «La
vie est la»,
которая соединила в себе глубокий
философский смысл и мощное музыкальное
сопровождение. Певица была в превосходной
вокальной форме и в отличном настроении.
Музыкальная
программа была видоизменена специально
для российского зрителя. Были включены
известные песни из предыдущих альбомов,
такие как «Je t’aime»,
«Mademoiselle Hyde»,
«I Guess I
Lived You»,
«Immortelle». Особо порадовала
новая версия песни «Humana»,
африканские мотивы которой были заменены
на зажигательные ритмы ирландской
музыки. Этот прием смог окончательно
растопить сердца московских зрителей.
Зажигательный танец Лары только закрепил
этот результат. Затем последовала «Je
reve d’une
etoile». Певица надела черную
перчатку с маленькими зеркалами,
отражавшими луч прожектора в зрительный
зал. Публика отреагировала на это
поднятыми мобильными телефонами,
превратив Кремлевский Дворец в «звездное
небо». Это было очень красиво. В перерывах
между выступлениями Лара размышляла
на тему любви, жизни и толерантности.
Нескончаемые
аплодисменты, сюрприз от поклонников,
море цветов и подарков свидетельствовали
о большой любви публики к творчеству
этой невероятно талантливой поэтессы,
которая неоднократно признавалась в
любви к Москве и благодарила за теплый
прием.
Выступление
прошло великолепно, а «I
Will Love Again»,
исполненная на «бис»,
оставила след легкой эйфории и надежду
на новую встречу.
Наяндин Иван
Оренбург – 2013
г.
Очень интересная статья! Чувственно, притягивает читателей!
ОтветитьУдалитьОчень здорово. Все известные факты, но таким живым и сердечным языком. Сразу видно, что писал поклонник ее творчества. Спасибо.
ОтветитьУдалить