13 января 2014 г.

Баскетбол. Женщины. Чемпионат России - 2013/2014. Оренбург. 12.01.2014. Надежда - Динамо Курск. 79-64.


Поражения бывают разные. Самые обидные - это когда у соперника на последней секунде залетает "треха", в футболе - гол в компенсированное время и так далее. Бывает когда поражению есть объяснение - травмы ведущих игроков, необъективное судейство и прочее. Общее в поражениях - одно, во всех случаях не хочется улыбаться... Но бывают поражения после которых хочется долго смеяться. Именно такой случай приключился со мной вчера.

Сказать, что я был до игры уверен в победе Курска, это не сказать ничего ! Я в принципе не мог себе представить, что команда, побеждающая УГМК и имеющая в составе таких игроков как Огастус, Дюпри, Брансон, Принц, Милованович может проиграть этой Надежде. Поэтому вчерашний разгром "Динамо" был не просто сенсацией, это было что-то из разряда чудес. Причем речь идет не о победе на последних секундах, а именно о РАЗГРОМЕ по всем статьям ! Понять сразу после игры что это было я был не способен. Мне оставалось просто, тупо улыбаясь, радоваться тому, что происходит на паркете и мысленно прощаться со своими деньгами, которые мне теперь нужно будет отыгрывать у букмекерской конторы.  


Спустя сутки я попытался все-таки разобраться с тем, что это было. Надежда на три головы сильнее курского Динамо ? Нет. Я слишком завысил ожидания от класса их американок ? Нет. Я слишком недооценивал Надежду ? Тоже нет !!! Тогда что ?

Лично у меня по-прежнему нет сомнений, что в серии плей-офф с этой командой Надежде ловить нечего. По классу игроков они явно нас превосходят и до середины матча ничто не предвещало для гостей беды. В 3-ей четверти произошло необъяснимое - у Надежды полетело все, Курск же не мог забить ничего, причем ошибались их лучшие игроки, которые до этого с легкостью поражали кольцо. Ну а дальше начались нервы. Получив преимущество, хозяева раскрепостились и пошло-поехало, гости же наоборот - занервничали и погони не получилось...

Ситуация из разряда - раз в год и палка стреляет. Обыграл же Курск УГМК ! А вы верите, что они это сделают еще раз ? Нет. Также и здесь. Надежда победила, но своего мнения о раскладе сил на текущий чемпионат я не изменил. По ходу игры не было "избиения младенцев". Был маленький непонятный надлом, в который Надежда и вцепилась мертвой хваткой. Молодцы ! Но в следующей игре я снова поставлю на Курск.







Куда интереснее развивается ситуация в другой команде - видновской Спарте. После потери ведущих игроков, по банальной финансовой причине, я списал их со счетов. И неожиданные результаты в виде 30-очкового разгрома Надежды, игры на равных с УГМК и обеими Динамо (курское и московское), короче говоря, главными фаворитами сезона списывал на везение и недооценку соперниками. Ну кто будет серьезно настраиваться на команду в которой нет ни одной американки ? А по ходу игр, увидев "зубы", уже не могли толком собраться. Но вчера я понял, что все эти оправдания - детский лепет... Сколько же можно из раза в раз объяснять хорошую игру Спарты везением и недонастроем соперников ???

Вчера я понял, что ошибался и снимаю перед Видным шляпу. Московское Динамо показало свой потенциал в Оренбурге 8 декабря и я прекрасно представляю себе силу этой команды. Так вот вчера Спарта разнесла к чертям собачьим это хваленое Динамо с разницей в 21 очко ! Нет тут других объяснений, кроме таких - "порвали как Тузик грелку" ! 

Теперь я признаю, что в медальной гонке участвуют 5 команд, а не 4, как я думал. Ну что ж, тем интереснее чемпионат. Пять претендентов на медали, некоторые из которых, уже, в борьбе за эти самые медали, "валят" УГМК )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий