14 января 2014 г.

Война миров Z - World War Z (2013) - мое мнение о фильме


Мир охватывает чудовищная пандемия, зомби нападают на людей, укушенные за несколько секунд сами превращаются в зомби, наделённые обычной человеческой силой и быстротой, но при этом безмерной агрессивностью. Быстро сокращающееся человечество погружается в хаос. Сотрудник ООН Джерри Лэйн наперегонки со временем пытается остановить заражение, способное полностью истребить человечество.

Дожили, друзья мои, мы до тех времен, когда фильмы про зомби стали снимать с многомиллионным бюджетом и всякими Бредами Питами в главных ролях. Честно сказать, я до сих пор в это не верю. Неужели дошло, что более интересного сюжета для масштабного кино трудно придумать ? Шутка ли сказать - бюджет 190 миллионов !!! Сборы в мире - 540 !!!
Так что будет продолжение)))

А я то переживал, что может быть и провал. Народу-то ведь всяких "хоббитов", "властелинов колец" и "гарри поттеров" подавай ! Только за эту чухню они готовы нести денежки в кассу кинотеатров и поедать тоннами попкорн))) Однако ж, нет ... Приятно удивлен, что все не так плохо. Хотя, не малую роль в кассовом успехе, конечно же, сыграл Брэд Питт, фанаты которого тупо пойдут на любой фильм с его участием. Да и фиг с ними, главное бюджет отбился и будет продолжение.

Сюжет фильма ничем не удивил, видали, так сказать и получше (Дьявольские игры, 28 недель спустя, Рассвет мертвецов), но многомиллионный бюджет свое дело делает исправно - съемки великолепны, зомби как натуральные, а главное чувствуется масштаб трагедии !

У меня к создателям много вопросов - будет ли когда-нибудь выпущена диске взрослая версия фильма с добавленными жесткими сценами ? Или их в принципе не снимали ? По примеру фильма "Чужой против Хищника", когда в кинотеатрах в 2004 году показали кастрированную версию для детей, а на DVD потом вышла полная версия, что в тысячу раз придало зрелищности фильму.

И вот еще еще меня беспокоит. Фильм был нещадно порезан перед выходом в прокат : 

В январе 2012 года режиссёр Марк Форстер в интервью для Los Angeles Times сказал, что «Мировая Война Z» задумывалась как трилогия, наподобие истории о Джейсоне Борне и сериала «Ходячие мертвецы». Однако после провала в фокус-группах открытой российской концовки, финал фильма был изменён на happy end. И лишь после первого уикенда, когда фильм с закрытым концом вопреки прогнозам собрал-таки за 3 дня хоть сколько-нибудь приличные для такого бюджета 66 млн в США, студия объявила о съёмках продолжения, что впрочем возможно было лишь способом создать информационный повод для пиар-компании фильма и поддержки его проката. Позднее Брэд Питт заявил, что кадры в России ему очень дороги, и он надеется, что они войдут в сиквел.

Кусок фильма был вообще выброшен и финал изменен. Где и когда мы сможем увидеть первоначальную версию ??? Вот в чем главный вопрос !!!

Исходя из этого я не могу определиться с оценкой фильма. Из того, что я увидел в театральной версии - на шедевр это ну никак не тянет ! Просто хороший фильм про зомби. Но даже во время просмотра меня не покидало ощущения, что меня нае... (простите, я хотел сказать обманули). Слишком уж скомканной получилась концовка, как будто дальше должно было быть что-то интересное, а нам включили финальные титры. 

Как видите предчувствия меня не обманули. Я хочу первоначальную версию, причем не урезанную под кинотеатры ! Тогда возможно этот фильм и окажется шедевром. Ну а пока ставлю лишь 8 баллов.

Моя оценка : 8 из 10.





Комментариев нет:

Отправить комментарий