30 октября 2015 г.

Животное - Animal (2013) - мое мнение о фильме


Сюжет фильма разворачивается в лесной глуши. Компания молодых людей отправляется туда, чтобы как следует отдохнуть от серых будней. Веселая прогулка не предвещает никакой опасности, пока на лес не спускаются сумерки и на охоту не выходит огромный зубастый монстр. 

Помчавшись от него прочь, молодые люди обнаруживают старый заброшенный деревянный дом, который и становится их укрытием на ночь. К своему удивлению они обнаруживают здесь еще нескольких выживших, которые оказались там по той же причине. Вместе они вынуждены забаррикадироваться и ждать помощь. А тем временем животное-монстр начинает терроризировать героев и те начинают совершать одну роковую ошибку за другой…


В общем-то, при всех прочих равных обстоятельствах, я не должен был бы писать про этот фильм. На шедевр он, мягко говоря, не тянет, да и крепким середняком его трудно назвать. А все что ниже этого уровня, я, без сожаления, сразу удаляю, не считая нужным тратить свое время на написание комментариев. Однако фильм, со слабеньким и малодостоверным сюжетом (ну не могу я поверить, что толпа людей может испугаться одной зверюги, размером с человека, и спрятаться в доме) удалось вытянуть ... любительским переводом !


Я допускаю, что местами он вольный, но разве кто-то сомневается, что великий и могучий русский язык прекрасен свои многообразием ))) Я нашел этот фильм в сети с авторским переводом от Den904 (впрочем, других вариантов и не было) и лишний раз убедился, что не зря я не хожу в кинотеатры, так как дубляж убивает даже самые качественные фильмы. Что уж говорить про такие как этот ! Я просто не могу себе представить, как можно смотреть этот фильм в дубляже. Ведь, по сути, весь фильм построен на острых диалогах молодых людей, оказавшихся в тяжелом положении.

Вот двухминутный отрывок из фильма. Можете сами оценить перевод )))


Могу ли я себе представить, что буду общаться культурно и вежливо, понимая, что с минуты на минуту меня может сожрать монстр ? Нет ))) А значит все снято и переведено правильно. Я повеселился от души ))) И не дай Бог кому-то начать смотреть этот фильм вместе с детьми. Предупреждаю - в фильме много мата. Поэтому неженки из "института благородных девиц" пускай идут лесом... 



Моя оценка : 4 из 10 (с правильным переводом 7 из 10).

Комментариев нет:

Отправить комментарий