16 апреля 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 03.03.2024. Динамо Москва - Локомотив Москва. Скучно, холодно, буднично ...

Насыщенная суббота, вместившая в себя футбол и хоккей одновременно, слегка меня опустошила. Тратить второй выходной на посещение спортивного мероприятия - перебор. Другие дела, в том числе и домашние, никто не отменял. Так что матч «Динамо» и «Локомотива» я, возможно, и пропустил бы. Но халява, чёрт побери, рулит миром! Не идти на игру, когда есть бесплатный билет? Я ещё не до такой степени зажрался!

В общем, я поехал! А ведь у меня ещё в понедельник хоккей «Динамо» Москва – «Динамо» Минск, а потом и в среду ЦСКА – «Локомотив» Ярославль. Попахивает перебором 😳Я этого как-то не учёл. По традиции, зашёл в клубный Store в ТЦ, что внутри арены, и прикупил себе программку. А заодно и хоккейную - на завтра.

С удивлением узнал после матча, что многие эксперты и журналисты остались довольны игрой, назвав её лучшей в туре. Странно. Почему-то я этого не заметил. «Динамо» как-то уж совсем буднично прихлопнуло «Локомотив». И это на фоне того, что к 80-ой минуте я окончательно подмёрз и гола престижа красно-зеленых, разумеется, не увидел, так как уже бежал в это время к автобусной остановке.

Что больше всего порадовало: сектор болельщиков «Локомотива» был забит до отказа. Рад был удостовериться собственной правоте. Бойкот полностью провалился. Одни ушли - на их место пришли другие. Свято место пусто не бывает. На матче присутствовало 14 тысяч зрителей. При таких цифрах на отмену «фан-айди» точно можно не рассчитывать. А до этого на матче «Зенит» - «Спартак» вообще был побит рекорд посещаемости для матча с картой болельщика – 58 тысяч. Тема закрыта, как я думаю.

У «Динамо» с фан-сектором пока тухловато. Различный молодняк и школота пытаются хоть как-то заменить опытный движ, но выходит пока не очень. Но бело-голубые успешно компенсируют это предматчевыми шоу. Сцена на бывшем фан-секторе, конечно, выглядит слегка нелепо, но это всё лучше пугающей пустоты на той же «ВЭБ Арене» (представляю как тяжело даётся ЦСКА эта показуха – в клубе, где удавятся за каждую копейку).





Комментариев нет:

Отправить комментарий