22 апреля 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 10.03.2024. Спартак Москва – Факел Воронеж. Очень грустное возвращение в Лужники ...

Изначально этого матча не было в моих планах - интриги маловато (победа «Спартака» почти не вызывала сомнений) плюс ранняя весна (равно холодрыга). Но внезапный перенос игры в Лужники всё в корне поменял (виной всему плохое состояние газона на «Открытие/Лукойл Арене»)! Еще бы! Ностальгия! Матчи-то в Тушино уже стали обыденностью. К тому же, 14 марта я иду туда на кубок с «Оренбургом». А вот «Спартак» и Лужники – это давняя история, которая почти вся прошла мимо меня по понятным причинам (я приезжал в Москву лишь на матчи сборной и еврокубков) !

Дополнительных красок матчу придал тот факт, что за три часа до него «Оренбург» обыграл «Балтику» (1:0) и вернулся в борьбу за выживание! А «Факел» - наш прямой конкурент. К тому же, ещё и играем с ними в следующем туре в Воронеже. Сам Бог велел поболеть за «Спартак»! К тому же, это ещё и прекрасная возможность изучить красно-белых - нашего ближайшего соперника в Кубке России (вердикт – такое убожество можно и нужно проходить на одной ноге). Уже в среду будем пытаться пройти в следующий этап Пути РПЛ (первую игру в Оренбурге выиграли 1:0).

Итак, «Оренбург» создал мне прекрасное настроение на этот воскресный день и вытащил на беспонтовый матч «Спартак» - «Факел», который по итогу оказался не такой уж и беспонтовый!

Что случилось со спартаковцами, я не знаю, но воронежцы возили их жёстко «мордой по асфальту» весь первый тайм. Нет Промеса и Соболева и всё - кончился ваш «спартачок»? Дома играть на отбой с аутсайдером РПЛ! Или из роли «автобуса» не вышли после выезда к «Зениту»? Как написал в своем телеграм-канале один известный журналист: «Спартак в Питере без мяча был прекрасен, а в Москве с мячом – ужасен». Не убавить, не прибавить. Подписываюсь.

С одной стороны, прийти на матч с заведомо предсказуемым результатом и смотреть как дома «Спартак» нахлобучивает какой-то андердог - бесценно. С другой - один из наших главных конкурентов за выживание набирает «ненужные» три очка. Когнитивный диссонанс какой-то! 0:1 к перерыву. И всё равно я не верил, что «Спартак» дома потеряет очки (то есть не выиграет - кто не понял). Уж извините, но играть дома с «Факелом» даже вничью - позор. Но дно оказывается ещё не было пробито. Воронежцы вышли на 2-ой тайм не удерживать комфортный счёт, а добивать «Спартак» (Квеквескири во флэш-интервью в перерыве был прекрасен)! Только слепой не видел, что красно-белые просто никакущие. Что уж говорить про опытного дядьку Ташуева, возглавляющего «Факел». Гости забивают второй мяч на 66-ой минуте!  А выход на замену Соболева - словно мёртвому припарки ... 

«Спартак», конечно, дёргался в «предсмертных судорогах» всю вторую половину 2-го тайма. Но ничего опасного так и не создал. То выше ворот, то пас в никуда. Истошный крик болельщика красно-белых за спиной ближе к концу игры как квинтэссенция всего происходящего на поле: «Мы на этом поле почти в финал Кубка чемпионов выходили - драли «Наполи» и «Реал», а сейчас сраному «Факелу» без шансов сливаем …»

Мало на «Спартак» сыплется критики в последнее время, как я погляжу. Ну так подкину и я дровишек в огонь. Ну сколько же можно! Позорники! Снова на матче не было возможности купить программку! Ни в одной палатке на входе (их было четыре) программ не было. По факту они, наверняка, там были - штук по 10 в каждой точке (помню именно эту цифру мне как-то называли на «Открытие Арене» продавцы в ответ на моё возмущение). То есть 40 штук в открытой продаже - как вам такое? Понятное дело, что за полчаса до начала (а я именно в это время зашёл) на прилавках не было ни одной. Ну сколько можно позориться, господа спартаковцы? Вас, сука, жаба что ли душит печатать и продавать больше? Хотя первое вроде и не актуально - их как грязи в ложе прессы и на известной торговой площадке. То есть проблем с тиражом вроде как никаких нет. Что за неуважение к болельщикам?





Комментариев нет:

Отправить комментарий