28 апреля 2019 г.

Выступление группы "Чиж & C" в клубе "16 тонн". Москва. 25.04.2019. Мой небольшой отчёт и видео.


Открою вам одну очень интересную деталь, которая очень ярко подчёркивает разницу между провинциальным городом и Москвой. В Оренбурге о предстоящих концертах известных музыкантов известно за полгода вперёд, так как весь город увешан афишами на центральных улицах по которым ездят и ходят абсолютно все. В Москве всё иначе. Здесь этих концертов в день десятки, если не сотни ! Уследить за всем реально невозможно ! Если конечно речь не идёт о каких-то уж явно упоротых фанатах, которые следят за каждым шагом кумира. Такие разумеется знают о всех выступлениях. Я к таким не отношусь, так мой круг предпочтений довольно широк и каждый стиль музыки (а они очень разные) мною одинаково любим и почитаем. 

сергей чиграков
Москва. 25.04.2019. Выступление в клубе "16 тонн".

Поэтому о концерте "Чиж & C" я узнал совершенно случайно. Просто зашёл на один крупный билетный сайт, чтобы узнать о ценах на билеты на концерт "Bon Jovi" в Лужниках 31 мая этого года и увидел, что Сергей Чиграков выступает в знаменитом клубе "16 тонн", что около станции метро "Улица 1905 года" (на моей ветке) ровно через три часа. Радость и моё желание туда попасть моментально сменились разочарованием : цена билета 3500 рублей (изначально было 2500, но в ближе к дате концерта цена всегда повышается, что логично). Разумеется таких денег у меня в кармане не было. В лучшем случае - половина. Но я решил рискнуть. В конце концов : ну что я теряю ? Ну прокатаюсь туда-обратно в худшем случае и потрачусь лишь на метро в оба конца. А в случае удачи (покупка "горящего" билета с рук) - попаду на концерт.

О любви


Кто не рискует - тот не выигрывает. Чёрт возьми, это же мой случай ! Проверил на себе. Сработало ! Сидя в метро я безуспешно тыкался в соц.сетях, пытаясь найти сообщения о продаже и мне повезло. Нашёл одного человека и предложение было ещё актуально. В итоге взял всего за 1000 рублей. Счастливый случай !

Фантом


И вот наконец-то я прошёл клуб и первое что меня удивило - это его маленькая площадь. Круто ! Значит можно будет находиться прямо возле сцены ! Для меня это особенно актуально, так как первый раз в жизни я попал на концерт "Чиж & C" 12 апреля 1998 года (это ровно 21 год назад) тоже в Москве в Лужниках, когда он выступал с программой "Бомбардировщики". Ну так вот я сидел на трибуне и видел на сцене лишь маленькую точку. Вот здесь есть в конце статьи моё фото с этого места - я думаю так будет понятнее ))) То есть атмосферу я прочувствовал, а вот происходящее на сцене толком не увидел. И вот спустя столько лет мне представился шанс исправить это недоразумение.

Перекрёсток


По факту это уже был мой пятый концерт "Чиж & C" на который я попал. После апреля 1998 года ждать следующей встречи мне пришлось 10 лет. Пока 28 марта 2008 года меня не занесло по работе в Екатеринбург, где я попал на выступление группы во "Дворце молодёжи", которое называлось "Всё лучшее". Вот здесь в конце статьи немного информации о том концерте (фото, афиша, билет). Ну и разумеется не мог я пропустить концерты "Чижа" в родном Оренбурге, куда он приезжал в 2011 и 2013 годах.

И вот, после 6-летнего перерыва, я снова побывал на концерте любимого музыканта. Честно признаюсь, атмосфера мне очень понравилась. Всё очень близко, компактно, душевно. С концертами на стадионе не сравнить. В толпу ходят чтобы зарядиться атмосферой всеобщего безумия, а тут именно послушать музыку, находясь на расстоянии вытянутой руки с музыкантами.

Теперь по программе. Были исполнены любимые хиты "О любви", "Снова поезд", "Полонез", "Перекрёсток", "Есть", "Дополнительный 38-ой", "Вечная молодость", "Атаман" и другие. На бис были запланированы "Сен Симилия", "О кей" и "18 берёз" (видел на листочке, что лежал под ногами у Сергея), но он видимо решил сыпровизировать. Так как из трёх перечисленных была только "18 берёз", а две другие он заменил на "Такие дела" из первого альбома 1993 года.

Из моих любимых в сет-лист, к сожалению, не попали - "Всё равно" (но на неё я и не надеялся, так как он её почти никогда не исполняет на концертах, за исключением случая в 2006 году, благодаря которому она у меня есть хотя бы в ужасном качестве, так как записана кем-то на телефон), "Менуэт", "Рождён чтобы бежать", "На двоих", "Я подобно собаке", "Лирическая", "Любитель жидкости" ...

Короче говоря, всё очень понравилось - и атмосфера, и звук, и даже девчонки на бэк-вокале, одна из которых, как позже выяснилось, его дочь - Дарья.

Перед самым концертом я нашёл самое свежее интервью Сергея Чигракова, которое он дал в Караганде в конце марта местному телевидению. Довольно познавательное, особенно в части того почему его последний альбом датирован 2001 годом. В общем, решил его сюда добавить для полноты картины о текущем моменте в деятельности группы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий