15 апреля 2013 г.

"Чиж & C" в Оренбурге 12 апреля 2013 года

Отличный концерт ! Редко бывает, когда на концерте любимого исполнителя звучат все твои любимые песни, причем не обязательно, что они общепризнанные хиты. В данном случае все именно так и получилось, чему я был безмерно рад)))

В первую очередь, конечно же, было приятно услышать песню на стихи Владимира Высоцкого - "Лирическая", которую Сергей Чиграков в 1996 году записал для сборника «Странные скачки», а также включил ее в свой альбом "Эрогенная зона", вышедший в том же году. Также был очень рад услышать один из своих любимых хитов - "О любви" !!! 

Также на концерте прозвучали : Houchie Coochie Man, Она не вышла замуж..., Дополнительный 38-й, Ветер вырывает из рук (Последние деньги), Любитель жидкости, Вот пуля просвистела, Полонез, Фантом, Еду, еду..., Рожден, чтобы бежать, Урал Байкер Блюз, Дорожная № 2, Менуэт, Береженого Бог бережет. В конце концерта группа исполнила на бис еще три песни : "18 берез", "День рождения", "Вечная молодость" !!!

Лирическая


Менуэт


18 берез


Вечная молодость



Удивительное совпадение : первый раз на концерт группы "Чиж & C" я попал 12 апреля 1998 года, который состоялся в Москве в МСА "Лужники" и вот, спустя ровно 15 лет (!!!), день в день, 12 апреля 2013 года я на концерте "Чиж & C", но уже в Оренбурге ))) Чудеса )))

12.04.1998. Москва. "Лужники". Единственное сохранившееся у меня фото с того концерта.

Билет с концерта 1998 года сохранил на память :)

А вообще это был уже мой четвертый концерт этой великой группы. Второй раз я побывал на их концерте в Екатеринбурге в 2008 году - 28 марта (спустя десять лет).


28.03.2008. Екатеринбург. Дворец Молодежи.


Третий концерт я посетил уже в родном Оренбурге ))) Было это 10 апреля 2011 года. Мой отчет о том концерте, фото и видео можно найти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий