26 марта 2020 г.

Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight) 2015 - моё мнение о фильме


Дикий Запад США после Гражданской войны. 1870 год. Двое «охотников за головами» (Сэмьюэл Л. Джексон и Курт Расселл) с живой и мертвой «добычей» заезжают в кабак на отшибе, чтобы переждать снежную бурю. Когда оказывается, что все прочие постояльцы маленького заведения (генерал конфедератов, мексиканец, ковбой и др.) не те, за кого себя выдают. Один из «охотников» Джон Рут начинает подозревать, что среди постояльцев есть сообщники бандитской атаманши Дейзи Домергу (Дженнифер Джейсон Ли), которую он везет в город для повешения ...


Есть у меня в жизни такое правило, что в любой ситуации надо искать плюсы. Тогда жить становится значительно легче. Вот и в данной ситуации с этим чёртовым коронавирусом, когда мир сошёл с ума я пытаюсь извлечь для себя хоть какую-то пользу.  Неадекватная реакция в мире и в нашей стране на обычный грипп для меня страшнее самого вируса. Жизнь практически парализована : отменены занятия в школах (дети дома сходят с ума), прекращены все спортивные турниры, закрыты кинотеатры и так далее. И это при общем количестве погибших около 10 тысяч за всё время ! Но от кори за этот же период времени умерло людей в 3 раза больше. Но ведь никто не орал об этом на каждом углу ! Более того, согласно официальной статистике в автомобильных авариях в мире за год погибает 1,25 млн. человек. То есть за те же 3 месяца погибло в авариях более 300 тысяч человек ! Ровно в 30 раз больше, чем от коронавируса. Почему до сих пор не запрещены автомобили во всём мире ? Крик души. 



Впрочем я отвлёкся. Какой же плюс в ситуации всеобщего карантина и помешательства, когда ты сидишь круглыми сутками дома ? Верно ! Появилась возможность пересмотреть фильмы из своей коллекции, ну и конечно же что-то о них написать. В обычной жизни руки до этого почти никогда не доходили (хотя что-то я и умудрялся изредка писать). А вот сейчас дошли ! И первым к чему они потянулись на полке оказался фильм Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка", который как по мне является лучшим в его творчестве. Сам не думал, что когда-то скажу такое, но он даже круче "Криминального чтива", превзойти который казалось нереальным. Да и "Джанго освобождённый" меркнет на его фоне.



Правда у меня ещё лежит не просмотренным последний фильм Тарантино "Однажды... в Америке", но мне страшно его начинать смотреть. Так как, наслушавшись отрицательных отзывов, боюсь разочароваться. Мастер-то он гениальный. Но пишут, что решил отойти от своего стиля. Это настораживает и пугает одновременно.

Фильм "Омерзительная восьмёрка" (хотелось бы ошибаться, ведь надеюсь, что будут и новые работы) является вершиной творчества Тарантино ! Это его своеобразный BEST OF, в котором он собрал всё самое лучшее, за что мы его все так любим. Напряжённая атмосфера, блестящий актёрский ансамбль (как же особенно хороши тут Курт Рассел, Майкл Мэдсен, Тим Рот), ну и конечно же фирменные диалоги, которые буквально разрывают мозг. Страшно пропустить даже одно слово. Тут вообще нет ни одного лишнего кадра, несмотря на то, что фильм длится почти три часа. Если вы не видели ни одного фильма Тарантино, то посмотрите этот. Если он вам не понравится, то дальше даже не пытайтесь. Точно не выше. Как я уже отметил ранее, даже "Криминальное чтиво" меркнет на его фоне. На нём он всего лишь тренировался. А тут выдал шедевр, который боюсь даже ему превзойти будет невозможно !

А какой пейзаж ! Снег, снег, снег, глушь, маленькая таверна, очень мутные типы и много оружия. От одних только первых кадров выделяется слюна как у собаки при виде стола полного яств. Сразу понятно, что в конце нас ждёт грандиозный замес, перед которым нас ждёт раскрытие персонажей при помощи шикарных диалогов. Как вы заметили, я обычно редко ставлю за фильм 10 баллов из 10. Но в данном случае я даже думать не буду ! 10 +


Моя оценка : 10+ из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий