25 января 2018 г.

Конверт (2017) - мое мнение о фильме


Действие сюжета разворачивается в Москве в наши дни. В архитектурную компанию по ошибке приходит странное письмо. Секретарь, заметив недоразумение, просит водителя Игоря доставить конверт по нужному адресу. С этого момента в его жизни начинают происходить необъяснимые вещи: злосчастный конверт как будто преследует героя, целенаправленно ведя его к таинственному адресату.

«Конверт» - мистический триллер от режиссера Владимира Маркова, который также работал над монтажом ленты. Главные роли исполнили Юлия Пересильд, Игорь Лизенгевич и Ольга Медынич, сценарий написал Илья Куликов («Чернобыль: Зона отчуждения», «Закон каменных джунглей»).


Вчера посмотрел новый российский ужастик, который вышел в прокат 30 ноября 2017 года. Режиссером в нем указан некто Владимир Марков, хотя была информация, что над фильмом трудится Святослав Подгаевский, известный нам по хоррорам «Невеста» и «Пиковая дама». Однако за месяц до премьеры картины Подгаевский ушел из проекта, а в титрах режиссером указали Маркова, который числился монтажером фильма. Официальная причина - творческие разногласия. Вот что сказал на пресс-конференции продюсер Константин Буслов : "У нас не было конфликтов, мы хорошо расстались. Хочет человек снять свое имя с титров - это его право. Мне не стыдно за картину. Я ее сделал отдал силы, средства, а у него на совести пусть это останется". По его словам Подгаевский увидел, что не справился с фильмом. Этим и было продиктовано его решение.

Увы, но Подгаевский ошибся и поступил он так совершенно зря, так как он справился. И "Конверт" - это его лучший фильм на текущий момент ! Уже названные выше две его работы "Невеста" (2017) и "Пиковая дама" (2015) - полный провал. Я как большой фанат ужастиков еле-еле досмотрел их до конца. Скучно и неинтересно, а  сюжет глуп безобразия. Но был у него и еще один фильм - "Владение 18" (2013), который на порядок сильнее и я даже оставил его в коллекции. После него я ждал что-то как минимум не хуже, а получил никакущую "Пиковую даму", а следом и "Невесту".

И тут вдруг "Конверт", который будет даже сильнее "Владения 18". Да что уж там лукавить - я его ставлю на один уровень с лучшими зарубежными образцами. Фильм ужасов снятый в России за который ни капли не стыдно. Вот и пойми этого Подгаевского ! Ушел и сам не понял, что снял шедевр.

Но все эти рокировки за режиссерским пультом просто мелочь на фоне последующих событий. С прискорбием приходится констатировать жесточайший провал "Конверта" в отечественном прокате. При бюджете 80 млн. рублей кассовые сборы составили меньше 5 млн. Это всего 6 % от бюджета ! Это даже не провал, а ПРОВАЛИЩЕ ! 

Отсюда я делаю малоутешительный вывод - наш народ просто не любит жанр ужасов. Я не хочу сказать, что он тупой - просто не любит. Я вот не люблю театр и не имеет смысла хороший спектакль или плохой. Мне не интересен ни тот, ни другой. Поэтому делать оценки фильмам ужасов на основании кассовых сборов - это полный бред. Но это для любителя кино, а вот для режиссеров - это тревожный звонок. Они их просто снимать не будут !

Вы же видите, что творится на нашем ТВ. Снимают и показывают дерьмо, которое любит наш народ, ведь главное - это рейтинги и реклама. Кушаете говно ? Ну так мы вам снимем кучу тупых шоу и убогих сериалов. То есть наш народ сам выбирает, что ему показывают. Поняв, что даже отличный ужастик в нашей стране ждет провал, их просто перестанут снимать. Получайте тупорылое кино про алкашей, бандитов, идиотов, ну и мультфильмы для детей ! 

Ближе к фильму. Отличный сценарий ! Юлия Пересильд и Игорь Лизенгевич в главных ролях великолепны. А какая у фильма атмосфера ! Промозглая безлюдная Москва (в реальности такое, конечно, маловероятно) и зловещая тайна конверта удерживает у экрана до самого конца. Научились и у нас снимать качественные фильмы ужасов. Вот только жаль, что большинство публики не способно оценить эту работу...


Моя оценка : 8 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий