26 марта 2015 г.

Журнал "LA ROMA" за сентябрь 2014 года к матчу Лиги чемпионов Рома Италия - ЦСКА Москва 17.09.2014


О ситуации с программкой к матчу Рома-ЦСКА знают почти все - на бумажном носителе она не издавалась, а существует только в электронном виде. Подробно о ней я писал здесь. Второй по значимости официальной вещью является клубный журнал Ромы, который, к счастью, издается в привычном для всех виде. Я это понял сразу. И поэтому сразу после игры приступил к его поиску. К тому же, вскоре стало известно, что именно в этом номере имеется все что нам так нужно - представление соперников Ромы по группе Лиги чемпионов, календарь игр и все такое.

В том числе имеется там и представление ЦСКА. Все как положено - год основания, президент, тренер, состав команды. Правда, эта информация, как я думаю, попала в номер буквально в последний момент. Иначе как объяснить то, что в составе ЦСКА оказались Туре, Санья, Насри, Лэмпард, Компани, Харт и Сабалета ))) В то время как за Манчестер Сити оказывается выступают Акинфеев, Дзагоев, Тошич и Думбия ! ))) Небольшой косячок ! Ну это простительно...

Я вот о чем хотел сказать. Найти этот журнал оказалось очень сложно. Нет-нет, вы не подумайте - он есть в продаже на российских интернет-аукционах, но по цене ... 90 (!!!) евро при номинале всего 4 евро. Это не шутка ! Цена ровно в 22 раза выше номинальной. Какой идиот будет платить такие деньги за текущий журнал, вышедший, явно, не мизерным тиражом ? Собственно я к этой категории тоже не отношусь ))) 

Я понимаю, что пересылка из Италии стоит 15 евро, допускаю, что его цена могла бы быть 12-15 евро (кто же за номинал-то продает). Итого максимум 2000 рублей. Максимум ! И не рубля больше. Но 6000 рублей - это бред, полный бред !

Итак, 2000 рублей, пожалуй я бы отдал за этот журнал и был бы счастлив. Но цена в 90 евро побудила меня к активным действиям. Захотелось из принципа найти этот журнал дешевле. Я испробовал много вариантов и в итоге решился на крайнюю меру (не особо рассчитывая на успех) - написал в редакцию этого журнала в Рим. Каково же было мое удивление, что мне ответили и откликнулись на мою просьбу. Журнал был продан ... бам-бам-бам (барабанная дробь) за ... 3,9 евро !!! То есть по номиналу плюс пересылка. Итого этот журнал достался мне всего-то за 650 рублей ))) Ровно в 10 раз дешевле, чем его можно купить сейчас ,если не прилагать никаких усилий. Всем удачных поисков !





2 комментария:

  1. Верно глаголишь!
    Кто ищет, тот находит!
    И, да, порою самый простой путь - спросить!

    ОтветитьУдалить