20 марта 2015 г.

Журнал "Marseille Foot" (февраль 2008 года) с представлением матча Кубка УЕФА : Олимпик Марсель - Спартак Москва 13.02.2008


Невероятная удача улыбнулась мне на днях - в коллекцию попал журнал марсельского "Олимпика" с представлением московского "Спартака". Я даже не знал о его существовании и, в связи с этим, он отсутствовал в моих списках поиска. Возможно информации об этом издании было бы и больше, если бы к матчу не вышла официальная программка. Но она вышла, привезли ее из Франции очень много, поэтому сейчас на аукционах ее как грязи !

Положили ее в коллекцию даже школьники (благо цена копеечная), все проставили галочки в своих тетрадях и тема закрылась сама собой. Именно поэтому не сильно пыхтел и я ))) 

И вдруг надо же - неожиданно всплыл ! А такие вещи я очень уважаю. Поэтому, несмотря на приличную цену, не смог удержаться от покупки, чему сейчас безумно рад. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий