2 августа 2019 г.

Пляжный футбол. Отборочный европейский турнир к ЧМ-2019 в Парагвае. Москва. Лужники. 19.07.2019. В этот день я просто обязан был побывать в Лужниках.


В этот исторический день я просто обязан был побывать в Лужниках. Кстати, а вы в курсе чем день 19 июля исторический ? Ровно 39 лет назад в этот самый день здесь открылись Олимпийские игры 1980 года ! Странно, что никаких напоминаний об этом я здесь не встретил. Более того, площадь перед стадионом была абсолютно пуста. Немногочисленные волонтёры даже понятия не имели, что где-то здесь проходит отборочный турнир среди европейских команд на ЧМ-2019 в Парагвае. Более того, они стояли на всём пути от метро для того, чтобы направлять зрителей на какой-то там ЧМ по художественной гимнастике среди юниоров. Но меня даже на взрослый ЧМ по гимнастике добровольно не затащить. Чего уж там говорить про юниорок каких-то? )

Именно в этот день 39 лет назад здесь состоялась церемония открытия Олимпиады-80 
В итоге пришлось самому разбираться на местности. А сделать это очень не просто. Те кто думает, что Лужники - это Центральный стадион имени В.И.Ленина, тот глубоко ошибается. Территория Лужников огромная и можно убить кучу времени пока найдёшь нужный тебе объект. Особенно, если он не крупный. Ну а когда найдёшь, то так устанешь, что и желания смотреть уже не будет. Но мне повезло ! Моя интуиция меня не подвела. Благо я тут уже не первый раз тусуюсь. 

Вот уже где-то вдали показалась арена, где проходит отбор к ЧМ-2019 по пляжному футболу
Выходя из дома в четвёртом часу я не рассчитывал попасть на 4-ую игру дня Испания - Латвия, которая начиналась в 16:15. Моей целью было успеть на Казахстан-Италия в 17:15 и далее пока не надоест (Молдова-Португалия и Россия-Германия). Но я попал на трибуны ровно в тот момент, когда испанцы с латышами только начали третий тайм (или период, хрен его знает как у них в пляжном футболе эти интервалы называются) и на табло горел счёт 5:0 в пользу испанцев. Они как будто меня ждали ! Так как голы посыпались сразу как из рога изобилия ! Итоговый счёт матча - 8:2 ! Пять голов в третьем тайме. Столько же, сколько за первые два.

На этом стенде все хитрости сложной и запутанной схемы по отбору на ЧМ-2019
В 17:30 начался матч Казахстан-Италия. Немногочисленная публика на трибунах в количестве 70 человек (я не поленился и специально пересчитал) вяло болела за бывших соседей. Мне игра очень понравилась, так как казахи создали некое подобие интриги и итальянцы (явные фавориты) очень долго не могли повести в счёте (а это даже не обсуждалось - вопрос времени). Продержался Казахстан ровно два тайма, а на третий у них уже не хватило сил. Его они начали при счёте 2:2, но пропустили в итоге три мяча и закончили встречу 2:5 ...


Начинается самый интересный матч дня между Италией и Казахстаном !






В 18-45 начался матч Молдова - Португалия. Интриги в нём не было вообще. А вот посмотреть на чемпионов мира и их "звёзд", у которых более 1000 голов в карьере, было невероятно любопытно. Первые два периода португальцы играли на классе, не включая оборотов и подошли к последнему периоду со счётом 6:2. И даже два гола молдован (что нонсенс) их ничуть не разозлили. Но вот когда Молдова в начале третьего периода сделала счёт 6:3, то терпение "звёзд" лопнуло и они решили проучить зарвавшихся наглецов и голы посыпались один за другим. Семь голов за оставшиеся 10 минут ! Это было круто скажу я вам ! Итоговый счёт встречи 13: 3 ! Вот теперь я понял почему Португалия побеждала на чемпионате мира ! Потому что, первые два периода у меня из головы не выходила фраза про то, что "царь-то не настоящий" ... )


Ну и заключительным матчем программы был Россия - Германия, который предваряла небольшая церемония открытия, которую таковой можно было назвать с большой натяжкой. Ведущий - известный комментатор "Матч-ТВ" Нобель Арустамян, по бумажке зачитал представление всех команд, затем на имповизированную дорожку вышли барабанщицы, которые исполнили "Катюшу", ветеранам сборной вручили памятные футболки и в общем-то всё. К матчу с участием сборной Россиии я уже изрядно устал. К тому же стемнело и пошёл дождь. Антураж, который был днём, пропал, что и сказалось на моих эмоциях.


К тому с же с немцами наши играли в сберегающем режиме, что вызвало дикую тоску. Если казахи с итальянцами выдали интригующий матч, а португальцы показали свою истинную силу, то вот наша сборная навеяла дикую тоску. В итоге я не выдержал и свалил по окончании второго тайма (к тому же и дождь стал накрапывать всё сильнее). Я понял, что тех эмоций, что у меня были днём, я уже точно не получу. Итоговый счёт 6:2 (о нём я уже узнал в метро) лишь убедил меня в правильности решения. Россия, в отличие от Португалии, не включилась даже в третьем периоде. Короче говоря, типичный проходной матч...





Общие впечатления от пляжного футбола ? Они очень положительные, но при условии, что матчи проходят днём и в них есть хоть какой-то элемент спортивной борьбы. На первом этапе его практически не было. Система отбора от Европы на ЧМ-2019 очень сложная и непонятная. 19 сборных (Украина отказалась приехать в Москву, чего впрочем никто и не заметил, только себе поднасрали) должны в Москве определить 5 счастливчиков, которые и отправятся в Парагвай. При этом другие 11 участников финального турнира уже известны. 




На первом групповом этапе отсеиваются лишь 3 (!) сборные ! Вы такой бред хоть где-то в любом виде спорта встречали ? Затем плей-офф, а на третьей стадии - опять групповые соревнования. Очень всё заумно и непонятно для чего ! Впрочем, это уже не моё дело. Во всяком случае желание попасть ещё хотя бы раз в Лужники до 27 июля у меня есть. И далеко не факт, что это будет матч с участием сборной России. В том, что она, как и Португалия с Испанией, отберутся на ЧМ ни у кого сомнений нет. Гораздо интереснее будет посмотреть на зарубу тех команд, которые будут биться за оставшиеся две путёвки !

После второго тайма при этом счёте я и отправился домой ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий