28 ноября 2013 г.

11.6 (2013) Франция - мое мнение о фильме


Тони мягко нажимает на педаль газа в своем бронированном фургоне.  У него за спиной 11,6 миллиона евро ! За несколько дней безвестный охранник становится  самым известным человеком в стране.  Газеты и телевидение сходят с ума,  рассказывая о совершенном ограблении века.  Это его месть за унижения, которые он терпел годами  от своего босса и системы.

Это кино решил посмотреть только ради актера Франсуа Клюзе, которого очень уважаю со времен фильма «Не говори никому» (это один из моих самых любимых фильмов). Увы, эта картина не оправдала моих ожиданий. Обычная социальная драма рассчитанная на французов, для которых проблемы, описываемые в фильме, очень близки и понятны. Никакой интриги, никакого сюжета... 

Блин, обычные серые будни французского инкассатора, которого все достало - жена, начальник, друзья, унылая жизнь и он решил грабануть банк не ради денег, а ради психологической встряски. У него это получилось и своей цели он добился - его начальники лишились своих должностей, нелюбимая жена вышла замуж за его друга-неудачника (еще большего чем он сам), он сидит за решеткой, но безумно счастлив, что перевернул все с ног на голову...))) Короче говоря, обычный проходняк, на который не стоит обращать внимания. Больше сказать мне нечего…

Моя оценка : 3 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий