14 ноября 2013 г.

Возврат - Cashback (2005) Великобритания - мое мнение о фильме



Переживая болезненное расставание с любимой, Бен впадает в бессонницу. В освободившиеся восемь часов он начинает работать в ночную смену местного супермаркета, где главной задачей обслуживающего персонала является «время убийство». Неожиданно Бен обнаруживает в себе необычную способность останавливать время, что даёт толчок его художественному таланту...

Ну наконец-то, после просмотра огромного количества фильмов, я снова напоролся на шедевр, то бишь с оценкой 10 из 10 ! Этот фильм я причисляю к категории тех, после просмотра которых, хочется жить))) А если у вас плохое настроение, либо состояние, что хуже некуда, то этот фильм подарит заряд положительных эмоций и, возможно, значительно улучшит настроение. Очень красивое и светлое кино с глубоким смыслом. Правда нужно еще, чтобы хватило ума понять этот смысл)))


Да, это в первую очередь романтический фильм о любви, но не зря в разделе жанр указана и комедия, так как все, что окружает главного героя - вызывает улыбку. Как же это все до боли знакомо почти всем ! Бывшая девушка - конченная стерва (я думаю многие встречались с такими и не раз), дружок - задрот, начальник - идиот, коллеги - дибилы ))) Со стороны это выглядит очень смешно, вот только в жизни всем нам не до смеха. Понятно почему : как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно. А вот глядя со стороны - почему бы и не посмеяться ? )))


Главный успех фильма, я считаю, заключается в идеальном подборе актеров (разнообразные и интересные образы), а особенно главного героя - Бена, в исполнении Шона Биггерстафа.


Моя оценка : 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий