19 июня 2019 г.

Баскетбол. Евролига. 18.10.2018. ЦСКА Москва - Дарюшафака Турция. Баста уехал и публика разбежалась ?


Вот что хотите со мной делайте, ну не люблю я эти грёбанные топ-матчи, что в футболе, что в баскетболе. Сама игра куда-то уходит на второй план, а на первом оказываются какие-то толпы случайных людей, пришедших исключительно, чтобы словить хайп, сделать сэлфи, ну или просто тупо отметиться на значимом событии. В футболе осенью 2018 года таковым стал матч ЦСКА с "Реалом", а в баскетбольной Евролиге - стартовый матч ЦСКА с "Барселоной", где даже отметился некий Баста с концертом (какой-то "перец", шибко популярный у нынешней молодёжи). Из-за этого я смог купить билет только на верхний ярус и особого удовлетворения от старта Евролиги не получил. Какой-то Баста блять ни к селу, ни к городу, "левейшая" публика на трибунах, ничего не понимающая в баскетболе...


Короче говоря, я только на матче Лиги чемпионов с чешской "Викторией" по-настоящему проникся духом Лиги чемпионов и насладился атмосферой Лужников. Точно так же и с баскетболом. Когда уехала "Барселона", да и Баста отбыл в неизвестном направлении, в гости к ЦСКА приехал турецкий клуб "Дарюшафака". Я наконец-то купил билет по нормальной цене на одном из первых рядов и получил то, зачем я и пришёл - насладился реально баскетбольной атмосферой и непосредственно игрой, что делать, сидя рядом с площадкой, гораздо проще.





Комментариев нет:

Отправить комментарий