20 июня 2019 г.

Программка к матчу чемпионата России 2018/2019: Спартак Москва - Урал Екатеринбург 04.11.2018. Самый разгар войны фанатов с Глушаковым или пришествие Карлсона !


После "домашки" с московским "Динамо", это был мой второй матч, который я посетил на "Открытие Арене". Частым гостем там вряд ли будешь, но это не зависит от симпатий к клубу. У "Спартака" самые дорогие билеты на футбол в Москве. О центральных трибунах можно даже не мечтать (я там был лишь один раз на игре Лиги Европы с "Рапидом" - уж ради еврокубка пришлось раскошелиться). Но после увольнения Карреры и всей этой шумихой вокруг Глушакова оставаться дома у телевизора было глупо ! Как в анекдоте про попугая "отрежьте мне язык - я должен это видеть" )


Кто бы что ни говорил, но "Спартак" - это самая обсуждаемая команда. И если раньше это касалось исключительно игры, то теперь, даже при её отсутствии, ходить на "Спартак" дико интересно. Разве можно оставаться равнодушным наблюдая за тем как спартаковские болельщики ходят и фотографируются на трибунах в шарфах "Федун - гондон" и скандируют на протяжении всего матча "Глушак - иуда, уёбывай отсюда" ?   


Матч с "Уралом" вобрал в себя всё самое интересное ! Самый разгар войны против Глушакова, непонятный человек-Карлсон у руля команды и в довершении всего как жирная точка - домашнее поражение от "Урала"... Для болельщика "Спартака" - боль и разочарование. Для нейтрального наблюдателя - одно удовольствие ! Не хватало только в руках стакана с Пепси и попкорна, как в кинотеатре. Нееее, на "Спартаке" интереснее, чем в кинотеатре ! )














Комментариев нет:

Отправить комментарий