5 июня 2019 г.

В московском кинотеатре "Октябрь" на Новом Арбате 04.06.2019 года состоялась премьера фильма "Браво Story", которую я не мог пропустить !

4 июня 2019 года в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма Андрея Айрапетова «Браво Story» об истории группы «Браво». После показа весь зал наградил автора фильма громкими аплодисментами, а на сцену вышла легендарная группа ! 


Роберт Ленц и Евгений Хавтан предложили поклонникам эксклюзив, исполнив песни, которые не очень часто звучат на концертах. Ну а я наконец-то осуществил свою давнюю мечту и попал-таки на концерт любимой группы с 1996 года. Именно в этот год у группы вышел мой самый любимый альбом "На перекрёстках весны" с новым вокалистом - Робертом Ленцем (бывшие - Агузарова и Сюткин мне были мало интересны). И именно в 1996 году летом они должны были посетить Оренбург, но концерт сорвался. А возможно его и не планировалось, а мы просто стали жертвой местных аферистов. Деньги за билеты Оренбургская филармония так и не вернула, а моя встреча с любимой группой затянулась на долгие 20 с лишним лет...


Реальность превзошла все мои ожидания ! Вот именно поэтому я не люблю большие концертные площадки и стадионы. В небольшом зале № 8 всего на 150 мест собрались все друзья группы и самые верные поклонники. Ну а после концерта можно было свободно подойти к любимым артистам и взять автограф, либо сделать сэлфи, чем я с успехом и воспользовался. Теперь у меня на самом почётном месте будет фото с Робертом Ленцем !


По окончании вечера лидер группы Евгений Хавтан сказал, что ждёт всех осенью этого года на традиционном концерте в Москве ! Обязательно будем !

Комментариев нет:

Отправить комментарий