12 июня 2019 г.

Программка к матчу чемпионата России - 2018/2019: ЦСКА Москва - Локомотив Москва 07.10.2018


Очень странно, но почему-то этот матч у меня не вызвал никаких эмоций. Это была моя вторая домашняя игра ЦСКА на "ВЭБ-Арене" (первая напомню - с "Уралом" 01.09.2018 года), которую я посетил в Москве. Вы спросите : а как же дерби со "Спартаком", которое пришлось аккурат между этими матчами и состоялось 23 сентября ? Да никак ! Я всё понимаю - интерес к этому матчу чуть выше чем с тем же "Локомотивом" или "Динамо". Подчёркиваю - чуть выше, не более того. Так как за победу над любым соперником дают три очка, но у нас принято подогревать нездоровый ажиотаж именно к матчу ЦСКА и "Спартака". Типа "матч года" и всё такое, но делается это исключительно ради рекламы. И вот уже народ начинает верить, что на этой игре свет клином сошёлся и стоит в неё победить как ты сразу становишься чемпионом ! Ну победил этой весной ЦСКА в дерби "Спартак" 2:0, ну попрыгал недельку от радости, а потом дома слил "Оренбургу" 2:3. Ну и в чём была ценность той победы над красно-белыми, кроме морального удовлетворения ?

На фоне такого ажиотажа можно и и на билетах хорошо заработать, чем ЦСКА и поспешил воспользоваться и задрал цены на их так, что отбил у меня всякое желание туда идти. За ворота с сеткой и стоячими местами - 1500 рублей, ну а более-менее нормальные на углу поля от 2800 до 3500 рублей. Совсем с ума сошли ? Впрочем нет, не сошли. Раз уж народ заглотил наживку о "матче года", то можно теперь доить его по полной программе. Я на эту уловку разумеется не купился. Лично для меня матч со "Спартаком" не равняется 7 матчам с другими командами (а именно столько игр можно посетить, если пропустить всего одно "дерби").



"Локомотив" - команда более статусная, чем "Спартак". Он уже во второй раз подряд сыграет в групповом этапе Лиги чемпионов, да и место в чемпионате занял выше "Спартака". Матч на порядок статуснее, но билет я купил всего за 700 рублей (правда за ворота). Впрочем, если бы я его пропустил, то ничегошеньки бы не потерял. Скучнейшая игра ! Лишний раз убеждаюсь, что всё самое интересное происходит в матчах которое принято называть без приставки "топ". Например, лучшие матчи на "Арене ЦСКА" были с "Уралом" (4:0), "Уфой" (2:2) и "Оренбургом" (2:3).










Комментариев нет:

Отправить комментарий