10 июня 2019 г.

Программка к матчу чемпионата России 2018/2019: Локомотив Москва - Анжи Махачкала 26.08.2018. Мой второй матч в столице или почему в Москве не любят команду "Анжи" ?



На следующий день, после столичного дерби "Спартак" - "Динамо", я отправился в Черкизово на матч "Локомотива" с "Анжи". На матч лишённый всякой интриги. И стал свидетелем невероятного зрительского ажиотажа ! Невнятный старт железнодорожников (9-ое место в таблице), в соперниках - явный аутсайдер, но на стадион пришло более 15 тысяч ! Чем объяснить ? А тем, что до наших бестолковых футбольных "функционеров" никак не дойдёт - на дворе блять лето ! Отличная футбольная погода ! Хочется гулять, веселиться, ходить на футбол ! Даже на такой никчёмный со спортивной точки зрения матч пришло 15 тысяч болельщиков ! Что ещё надо, чтобы до них дошло : играть надо всё лето по два тура в неделю, а не в марте и декабре. Как доказательство - этот матч...


Так получилось, что ровно две недели назад я уже успел "познакомиться" с "Локомотивом" на матче 3-го тура в Оренбурге. И то знакомство оставило у меня кучу негативных эмоций. Москвичи, имея колоссальное преимущество, так и не смогли забить ни одного гола, а в концовке вообще пропустили и сенсационно проиграли 0:1, унеся из моего кармана весьма приличную сумму денег ! Так как я даже представить себе не мог, что действующий чемпион так позорно "сольётся" в игре с новичком РПЛ и очень рассчитывал за счёт ставки на победу гостей приумножить состояние своего кошелька. А по факту я лишился последних денег в нём.


Разумеется я был обижен на "Локомотив" за этот косяк. Впрочем, в этом есть и моя вина. Я должен был обратить внимание на то, что в первых двух турах красно-зелёные не забили ни одного мяча в ворота "Уфы" и "Спартака". Так какого чёрта они были должны были забить "автобусу", который с первых же минут был припаркован у ворот "Оренбурга" ? 


После игры в Оренбурге "Локомотив" отправился в Самару, где всё-таки забил свой первый мяч в чемпионате (и это в четвёртом-то туре) и вымучил-таки победу, которую ни капли не заслужил (это так к слову). И вот 5-ый тур. Черкизово. Игра с аутсайдером - "Анжи" ...


Как я уже отметил выше, на стадионе "Локомотив" был праздник ! Другим столичным командам надо у них учиться как организовывать предматчевые шоу. Тот же "Спартак", например, настолько уверен в своей популярности, что и цены делает самые дорогие и перед игрой ничем особо себя не утруждает. И всё равно народ туда прётся. Так что отчасти президент "Спартака" Леонид Федун и прав, руководствуясь принципом "И так сойдёт...".

"Локомотив" же за болельщиков борется и эта деятельность приносит результат. Посещаемость матча с "Анжи" даже меня не оставила равнодушным. К тому же перед каждый матчем у стадиона проходит бесплатный концерт разных исполнителей и групп. Ко многим из них я совершенно равнодушен, а некоторых так называемых "звёзд" я вообще ни разу не слышал. Но ведь кому-то по кайфу ! В частности перед игрой с "Анжи" выступала группа "Тараканы". Про таких слышал, но ни одной песни не знал. А недавно выяснилось, что лидер группы Дмитрий Спирин находится в отличных дружеских отношениях с Андреем Князевым (группа "КняzZ"), что моментально возвысило его и группу "Тараканы" в моих глазах. Ведь никому же, я надеюсь, не надо объяснять что значит для меня группа "Король и Шут" и её продолжение (после смерти Горшка) в виде второго проекта Андрея Князева - "КняzZ". 


Как я уже сказал цены на билеты "Локомотива" вполне демократические - за ворота я попал по цене всего 300 рублей. Вот только спешу всех заранее предостеречь от подобной "экономии". Спокойно посмотреть матч в сидячем положении там у вас не получится - стоячие люди маячат перед глазами (о дурацкой традиции смотреть стоя футбол в Москве на трибунах за воротами сказано уже тысячу раз), ну и плюс придётся активно болеть за "Локомотив". Ну если вы болельщик "Локомотива", то это не проблема, а если нет ? Короче говоря, если хочется просто спокойно посмотреть футбол, то уже наскребайте как-нибудь свои монетки на билет хотя бы на угол поля...


P.S. Мне категорически не нравится, когда болельщики многих команд, вместо поддержки своих, начинают скандировать оскорбительные кричалки в адрес команды соперника. Причём даже не того, что в данный момент на поле. Например, фаны "Локо" и "Динамо" любят "вспоминать" давно уже умершее "Торпедо". Я уж не говорю про болельщиков ЦСКА и "Спартака". У них взаимная "любовь" уже давно. Вот только нахера мне нужно слушать мат про "Спартак", когда армейцы играют с "Уфой" ?

Почти весь матч с "Анжи" фанаты "Локо" очень громко и дружно поддерживали свою команду. Я уже начал было думать, что это пожалуй самые культурные болельщики в нашей стране, как они тут же зарядили матерные речёвки про клуб из Махачкалы. Зачем ? Показать свою крутизну ? Но в чём она заключается, когда толпа в несколько тысяч кричит это в адрес 20-30 дагестанских болельщиков ? Хотите реально показать свою крутость и смелость ? Ну так езжайте в Махачкалу и прокричите тоже самое на их стадионе ! Нет. Они не поедут. Они типа "объявили бойкот" на выезд в Дагестан. Кстати, это отличная мысль ! Теперь если я чего-то или кого-то испугаюсь, то чтобы сохранить своё лицо перед друзьями или девушкой, можно спокойно прикрыться бойкотом ) Ну, например, увидел на другой стороне улицы стаю злых собак или пьяных гопников, развернулся и побежал обратно со словами : "Я объявляю им бойкот" ))). Короче говоря, лучше болейте за своих, не оскорбляя соперника !











Комментариев нет:

Отправить комментарий