3 мая 2023 г.

Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Финал Западной конференции. 06.04.2023. ЦСКА Москва - СКА Санкт-Петербург. 3-я игра. Будничный разгром.

Финал Западной конференции переехал в Москву при счете в серии 1-1. Я очень хотел наконец-то вживую увидеть питерский СКА, который почему-то все (эксперты, букмекеры, болельщики) считали фаворитом в этой паре. На основании чего? Единственный аргумент: московские армейцы выдали две предыдущих серии по 7 матчей и сильно устали, отпал очень быстро. ЦСКА в первых двух играх в Санкт-Петербурге и сегодня выглядели как огурчики! 

«Смутные сомнения» меня начали терзать ещё в первых двух играх. ЦСКА просто в них был лучше. Первую игру москвичи забрали лишь в 3-м овертайме (в основное время 2:2, причём ЦСКА первым забил). Во второй ЦСКА снова первым открыл счёт, но СКА сумел-таки переломить ход встречи и выиграл 2:1. И в третьей игре подряд ЦСКА забил первым. Но на этот раз всё сложилось куда легче. Откровенно говоря, питерские армейцы меня сильно разочаровали. Фаворит ёпта … И «Северсталь», и ярославский «Локомотив» смотрелись в Москве куда солиднее. Это и есть их реальный уровень или мне «повезло» увидеть их самую худшую игру в этом сезоне? Итоговый счёт 4:0 (четвёртая шайба была забита уже в пустые ворота). Хотя всё уже было ясно после 2-го периода, когда счёт стал 2:0. Мне говорят, что подобная разница – не приговор, а целый период – это ещё уйма времени. И вроде как вчера «Ак Барс» в Омске смог уйти с такого же счета за пять минут до конца игры, а потом и вырвать победу в овертайме. Больше на сказку похоже. Пока не увижу собственными глазами – не поверю.

Третий период СКА начал, так как будто и не было перерыва, не было эмоциональных речей в раздевалке. Желания отыграться у них я не увидел вообще. Вышли, получили ещё два гола. Итоговый счёт 4:0. Какой-то уж слишком будничный разгром получился. 

Возможно, в четвертой игре 8 апреля мы и увидим настоящий СКА, но пока ЦСКА выглядит на голову сильнее. Увы, я пролетаю мимо 4-ой игры, так как она выпадает на субботу. А это день очередного футбольного тура № 22. Сначала в Лужниках «Торпедо» примет «Факел» в 14:00, а в 19:30 на «Открытие Арене» «Спартак» сыграет с «Динамо».




P.S. Как оказалось, эта игра была последней для меня в текущем сезоне. 8 апреля ЦСКА проиграл СКА 1:3 и при счете 2-2 серия переехала в Питер. Там 10 апреля СКА проиграл со счётом ... 3:7. Ну а 12 апреля ЦСКА прибил питерскую команду со счётом 3:0 в Москве. Общий итог серии 4-2. Впрочем, итог для меня стал понятен еще после 3-ей игры. Как я узнал из новостей, вернувшись с матча, главный тренер СКА Роман Ротенберг вывел из состава лидера команды Никиту Гусева (по слухам за чрезмерное употребление алкоголя). А что это значит? А это по сути приговор! Такие конфликты по ходу серии до добра не доводят. Каким-то чудом СКА ещё зацепил четвёртую игру, но потом был безжалостно уничтожен в 5-ой и 6-ой игре с общим счётом 10:3! А разве могло быть по другому? Неужели нельзя было сгладить конфликт? Или всё оказалось настолько серьёзно, что в жертву даже принесли финал Запада, ради которого бились весь регулярный чемпионат? Возможно Ротенберг надеялся, что такой дерзкий шаг наоборот встряхнёт команду. Но я был уверен, что прибьёт... И не ошибся. Желания идти на 6-ой матч не было никакого. Участь СКА была предрешена. Сюрпризов и не произошло. 3:0. Слишком буднично...

Ну а «Ак Барс» в этом сезоне я так и не увидел. Хотелось, конечно, попасть на финал. Ажиотаж с билетами был жуткий (как и всегда). Впрочем, опыт покупки билетов в таких сложных ситуациях у меня имелся. И возможность сделать это у меня была. Но когда я зашёл и увидел цены, то сразу же покинул билетный сайт. 1000 рублей на последнем ряду верхнего яруса. Как вам? Понятно, что оттуда вряд ли что увидишь. Ценен скорее сам эффект присутствия на грандиозном событии. Но я понял, что спокойно и без этого переживу. Варианты за 2000, 3000 рублей и выше я даже не рассматривал. Финал, как по мне, не удался. Как бы там не визжали все эксперты и даже наличия семи матчей, что как бы намекает на упорную борьбу.

Всё самое интересное случилось в 1/4 финала с «Северсталью» и 1/2 финала с «Локомотивом» Ярославль. Вот там ЦСКА реально висел на соплях и возили его прилично. Отскочили буквально чудом. В серии со СКА (как отмечено выше) соперник сам себя похоронил. Убрать лидера по ходу третьей игры равно самоубийству. Да и с Казанью борьбы по сути не получилось. ЦСКА был явно сильнее и легко довёл серию до счёта 3:1. Скучнейший финал в истории? Как бы не так. Армейцы сами себе устроили нервотрёпку и довели всё до седьмой игры. И в ней были качели, но повезло. Но объективно говоря зарешать могли и со счётом 4:1. Я не говорю, что сливали для интриги умышленно. Просто расслабились и создалась иллюзия равной борьбы. Нет. Её не было. И СКА, и Казань ЦСКА вынес в одну калитку. А вот перед Череповцом и Ярославлем я снимаю шляпу. Они были на самой грани от сенсации, но в последний момент не сдюжили.

Чалов, Мухин и Кучаев на игре ЦСКА-СКА 06.04.2023 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий