10 мая 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 09.04.2023. ЦСКА Москва - ФК Химки. Увы эти «Химки» безнадёжны. Однозначно на выход...

На следующий день меня ждали два матча. Первый на «ВЭБ Арене», где ЦСКА принимал «Химки». Я наивный до последнего верил, что «Химки» могут встрепенуться. Уже и букмекеры на ЦСКА дали 1,25 и все мои знакомые твердили, что интриги в этом матче не может быть по определению. Но а как же существенное усиление подмосковной команды? А как же свежие эмоции от прихода нового тренера? Ринат Саярович Билялетдинов - человек для футбола не чужой. Тренировал «Локомотив» и «Рубин». Запомнился только с положительной стороны. Ну неужели это не шанс для «Химок» чтобы расправить крылья?

Нет. Всё. Мои надежды после этой игры окончательно умерли. Я ставлю на «Химках» крест. Они совершенно безнадёжны. Букмекеры если и ошиблись, так это с тем, что на победу ЦСКА нужно было давать кэф не 1,25, а гораздо меньше – 1,05. Ну и правы оказались мои друзья. «Какой смысл идти на этот матч? Тухляк же полный! ЦСКА вынесет химчан без вариантов». О боже! Как же обидно, что я один, как дурак ещё на что-то надеялся. Ну может победа ЦСКА и не обсуждалась, но не до такой же степени лёгкая она должна была быть. Интриги ноль, безнадёга полнейшая, вынос гостей без вариантов. «Скучно, девочки…» 

Понятное дело, что ждать окончания матча, когда на табло горит 3:0 я ждать не стал. Особенно когда у тебя на носу следующий супер матч «Локомотив» - «Зенит». Дзюба против Питера! На 80-ой минуте я двинулся на выход, где меня ждал очень неожиданный сюрприз. Все выходы были заперты. Работала лишь одна вертушка, у которой уже скопилось человек 12-15. При этом, чтобы через неё выйти ... требовалось просканировать свой QR-код Fan ID. Народ ругался и недоумевал. Стюарды объясняли, что все ворота откроют только после финального свистка! Нахера?! Почему люди не могут убежать пораньше? Подобного маразма мне видеть ещё не приходилось! Даже в эпоху Fan ID. С других стадионов, уйдя пораньше, ты лишь лишаешься возможности зайти заново (хотя такую ситуацию трудно представить). Но весь трагизм ситуации в том, что для всех убежавших пораньше это стало сюрпризом (как и для меня) и не все могли сразу вспомнить, куда они сунули свою бумажку. А толпа-то сзади нарастала. И вот уже сзади стоящие начали шипеть на тех кто впереди. Но один не может билет найти, другой судорожно тычет в телефоне, третий нашел в гаджете, но тот уже разрядился за время игры и тёмный экран не сканирует код. Ребята, это полный маразм! Дурдом! 

У меня-то бойкота нет, но даже я в следующий раз подумаю стоит ли мне идти на следующий домашний матч ЦСКА. Допустим, мне не критично опоздать на следующую игру дня (хотя тоже чуток неприятно), а ведь кто-то может не успеть на электричку или самолёт. Полный идиотизм! Бывают, конечно, разные накладки при внедрении новой системы. Но подобного идиотизма допускать точно нельзя!


P.S. На этом матче мне посчастливилось оказаться на центральной трибуне. Нет-нет, я не сошёл с ума и не выложил 2000 рублей за билет. Просто армейский клуб снова устроил привлекательную акцию : купи билет на Кубок России с Екатеринбургом и получи скидку 99 процентов на игру с химчанами. Цель понятна - привлечь зрителей на матч РПЛ на котором действует система FAN ID. Как долго продлиться подобная щедрость от клубов? Ровно до тех пор пока будет действовать бойкот фанатов? Если так, то я искренне им желаю держаться до конца и быть принципиальными как можно дольше) А то, понимаете ли, посещать столько футбольных матчей очень накладно для моего кармана. А со скидкой 99 процентов - самое то. Конечно, не отлаженная система внедрения паспорта болельщика создаёт огромные трудности (о чём я и пишу регулярно - то зайти на стадион проблема, то выйти, либо вообще сбой системы и QR-код на Госуслуги не приходит), но это компенсируется бесконечной халявой. От которой я точно никогда не откажусь!) Лично у меня "бойкот бойкота"! Привет всем тем, кто в своё время сделал укол от коронавируса и ходил на стадион по QR-коду о вакцинации. Всех всё устраивало? Где был ваш бойкот? А ведь в это время огромное количество болельщиков осталось за пределами стадиона. Вас их проблемы почему-то не волновали? Каждый сам за себя был? Сейчас сложилась зеркальная ситуация. Надо ли удивляться, что теперь я придерживаюсь подобных же принципов ...     

Комментариев нет:

Отправить комментарий