4 мая 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 08.04.2023. Торпедо Москва - Факел Воронеж. Ну и зачем делать такие цены на билеты?

Чуть менее месяца назад вся страна смеялась над «рекордом» московского «Торпедо», собравшим в Химках на игре с «Уралом» всего 207 зрителей. Очевидно, что в клубе должны были сделать выводы, чтобы подобный позор больше не повторился. И они «сделали»! Поняв, что полные Лужники один хер с «Факелом» не соберёшь, то тогда имеет смысл хотя бы замахнуться на антирекорд! И … подняли цены на билеты. Чтобы вообще никто не пришёл. То есть в тот самый момент, когда шансы спастись ещё до конца не потеряны, а в ближайшем туре у тебя один из главных конкурентов, «Торпедо» решает само себя закопать.

Те самые «207 зрителей», это даже не намёк, а утверждение крупными буквами: «Вы тут никому в РПЛ не нужны». Я был в числе этих самых 207 человек, так как хотел поддержать «Торпедо», и лично Андрея Талалаева, но на «Факел» решил не идти из принципа. Пока фанаты бойкотируют матчи из-за FAN ID, я решил устроить свой личный бойкот из-за цен. Самый дешевый билет на сектор С-129 – 500 рублей. Это на углу поля. Ближе к центру С-131 – 600 рублей. Ну а дальше – 800, 1200, 1500, 1800. Это что вообще? Понятное дело, что по таким ценам вообще никто не придёт. Оптимальная цена как по мне – 300 рублей. Я уж молчу про то, что многие клубы РПЛ, борясь за болельщика из-за введения нового закона, устраивают по весне «аттракцион неслыханной щедрости». Я вот на ЦСКА - «Химки», к примеру, взял билет за 20 (!) рублей на центральную трибуну. Но 500 рублей за место возле углового флажка? Вы серьёзно?

Поэтому изначально я решил в субботу сосредоточиться на игре «Спартак» - «Динамо». В турнирном смысле игра почти ничего не решает. «Спартак» уже проиграл всё что можно. И его единственная задача на сезон – Кубок России и выезд в Тольятти к «Акрону». Которому как раз «Динамо» на этой неделе проиграло. Красно-белые тоже обделались с «Уралом». Но у них хотя бы ещё осталась «вторая жизнь». Идеальное название для этой игры придумал Игорь Рабинер в пятничном номере «Спорт-Экспресса». Статья называется «Дерби кубковых неудачников». Точнее и не придумаешь.

Мой бойкот из-за цен прожил всего сутки. Субботнее утро 8 апреля встретило меня невероятно чудесной тёплой погодой и ярким солнцем. Чтобы сидеть в такой день дома надо быть полным идиотом. А я точно не отношусь к категории людей, которая назло маме отморозит себе уши. Решил-таки сгонять на «Торпедо» в Лужники. Но обязательно извлечь из этого максимальную пользу. Приехал пораньше, чтобы купить в кассе настоящий бумажный билет. Весьма полезная для коллекционеров штука. Я хоть их специально не собираю, но для обмена они вполне востребованы. Правда, я не учёл один момент. Теперь же  для покупки требуется Fan ID. А он стал занозой в заднице не только для фанатов (у одних ума не хватает его оформить, а у других принципиальная позиция по типу «домой по паспорту не ходят»), но и для всех остальных. Одно работающее окошко и внутри бедная женщина-кассир… В общем, очередь из пяти человек продвинулась до меня минут через тридцать. На территорию Лужников я вбежал буквально за 15 минут до начала игры.

«Торпедо» - молодцы! Несмотря на последнее место в таблице, бойкот фанатов и пустые трибуны, не унывают. Сделали небольшое предматчевое шоу с акробатами, девушками в космических костюмах. Тут отчасти им помогли и болельщики «Факела», которые в огромном количестве пробивают выезда в Москву. Ну это и понятно. Воронеж впервые за долгое время пробился в РПЛ и для болельщиков – это настоящий праздник. Собственно только их и было слышно на протяжении всей игры. Да и поклонников черно-белых было побольше, чем на игре с «Уралом» в Химках. Всё же Лужники – центр города, а не какая-то пердь, ну и погода отличалась кардинально в лучшую сторону. В общем, народец подтянулся.

Ну и игра не разочаровала. Лично меня. Понятное дело, что воронежцы были убиты горем. Но меня победа «Торпедо» порадовала. Они вместе с «Химками» совсем близко от зоны стыковых матчей. Догнать «Факел» и «Пари НН» уже вполне реально. Ух какой же финиш нас ждёт в этом сезоне! И особенно приятно, что за этой мясорубкой «Оренбург» будет наблюдать со стороны, а если точнее – то сверху. Хоть одну весну мы насладимся хорошим футболом ни за что не переживая. То нас из-за стадиона отцепляют от РПЛ, то мы сами проваливаем концовку чемпионата. Напомню, что именно две вышеуказанные команды год назад нас тогда и обогнали в ФНЛ. Но обид никаких нет, в отличие от «Пари НН». Тут мы сами облажались. «Торпедо» и «Факел» бились до конца, за что и были вознаграждены. Тот самый случай, когда можно было только пожать руку и пожелать удачи. Мы им проиграли в честной спортивной борьбе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий