23 мая 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 22.04.2023. Химки - Торпедо Москва. В матче «жизни и смерти» не выжил никто (спойлер).

Как бы не пытались СМИ и PR-менеджеры клубов нагнетать интригу на финише нашего чемпионата, но их «аргументы» способны зацепить лишь самую бестолковую часть публики. И, между прочим, у них это отлично получается. Народ на матчи идёт и реально верит, что в 24-ом туре главное событие – это матч ЦСКА с «Локомотивом». А армейский клуб смело задирает цены на билеты (самый дешёвый за ворота – 700 руб., край центральной трибуны – 1200) на игру, которая лишена всякого турнирного смысла. «Локомотив» по весне смог выбраться из опасной зоны «стыковых матчей» и просто доигрывает остаток сезона. ЦСКА тоже лишён всякой мотивации, так как чемпион давно известен, а «зоны еврокубков» в нашем чемпионате сейчас нет.

А чтобы меня сейчас не дай Бог не обвинили в том, что я изображаю роль Лисы из известной басни Крылова «Лиса и виноград» я добавлю, что особого интереса к игре «Факела» и «Оренбурга» у меня тоже не наблюдалось. Всё дело в том, что «Оренбург» в этом сезоне неожиданно быстро решил все вопросы с сохранением прописки в РПЛ (и это прекрасно! своего рода компенсация всем нам за нервную концовку прошлого сезона). В былые времена мы бы сейчас бросили взгляд на верхную часть таблицы и принялись бы с радостью считать количество очков до еврокубковой зоны. Понятное дело, что «Оренбург» до неё никогда бы не добрался, но была бы хоть какая-то цель и понимание, что нам может дать очередная победа. Вот сейчас, к примеру, мы отстаём от 5-го места всего на три очка. А до конца шесть туров. Интрига? Безусловно! Игра с «Факелом» имела бы совершенно другой подтекст. А по факту для воронежцев это реально была «битва не на жизнь, а на смерть», а для нас всего лишь возможность поквитаться с ними за досадные поражения в прошлом сезоне и «отомстить» за то, что они обогнали нас в ФНЛ и отправили в «стыки» с «Уфой». Ну так себе интрига, конечно…

Смотрел игру в Воронеже в половину глаза. Победе порадовался, но без особых эмоций. «Месть», надо признать, удалась (победа 3:1) и я воспринял её с чувством глубокого удовлетворения.  Но не более того. 

Самое интересное в РПЛ происходит внизу турнирной таблицы. Прямой вылет и зона стыковых матчей – вот что сейчас самое интересное в нашем чемпионате. Поэтому «матчем тура» безусловно была встреча «Химок» и «Торпедо», и уж никак не ЦСКА с «Локомотивом». По сути, стыковой матч внутри чемпионата! Проигравший вылетает напрямую с 15-16-го места (почти без вариантов). Победитель же бросается в погоню за «Факелом» и «Пари НН». Самое худшее, что могло быть в этом матче – ничья. Она была бы на руку воронежцам и нижегородцам. Поэтому я на «Арене Химки» отчаянно болел за победу одной из команд. Сумасшедшая игра закончилась со счётом 4:2 в пользу хозяев. Значит «Торпедо» однозначно на выход. На а «Химки» всего в одном очке от «Факела» (спасибо «Оренбургу», который так кстати потопил воронежцев) и двух от «Пари НН». И шесть туров до конца! Ух какая же нас ждёт развязка!

P.S. Так как данный текст был написан сразу после матча, а выкладываю я его только сейчас (23 мая), то уже известно, что эта победа не помогла химчанам. Они за два тура до финиша официально оформили свой вылет с 15-го места. Увы, но огненной погони не получилось...

Ну про всеми «любимый» Fan ID. Для меня эта тема (и я этого не скрываю) мало интересна. Я скорее против, чем за. Мне абсолютно пофиг ходят ли фанаты на матчи или не ходят. Но это нововведение продолжает рикошетить и по простым болельщикам. Историю выхода со стадиона ЦСКА после матча с «Химками» я уже рассказывал. Теперь пришла очередь «Арены Химки». Лишь за два часа до игры я принял решение на неё ехать. За окном была отличная солнечная погода, сидеть в которую дома было бы глупо. Быстренько купил электронный билет (скидка 30 процентов по карте «Мир» всё зарешала) и вышел из дома. Да вот проблема! При покупке у меня не был запрошен номер карты болельщика (я подумал, что возможно он сохранился в базе от прошлого матча) и QR-код на Госуслуги не пришёл. 

Подъезжаю к арене, а кода так и нет. Неужели технический сбой? Ускоряю шаг, чтобы успеть в группу разбора и не опоздать на игру. И уже у касс вижу толпу недовольных болельщиков, у которых такая же проблема как у меня. Стало слегка полегче. Значит это общий сбой. Вышел сотрудник ФК «Химки» и стал объяснять, что по какой-то причине привязка билетного оператора и Госуслуг не сработала. Потому и код никому не пришёл (даже тем кто только что в кассе купил). И предложил сдавать билеты в одно окошко и покупать новые в другом. Правда очень скоро (и явно не из-за воплей возмущенной толпы, а так как сам быстро понял какой бред только что сказал) переиграл и предложил идти за ним в отдельную кассу. Дал указание кассиру печатать всем бесплатные билеты при предъявлении купленного. Это значительно ускорило процесс (при первом варианте многие не успели бы и к концу второго тайма). Лично я опоздал всего на шесть минут и ничего не пропустил. Самые последние видимо добрались до трибун к середине первого тайма.




Комментариев нет:

Отправить комментарий