3 июня 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 24.04.2023. Спартак Москва - ФК Краснодар. Праздник футбола!

Интриги в этом матче я не видел. Обе команды ни за что уже не бьются. Ну если только притянуть за уши для «Спартака» борьбу за 2-ое место с «Ростовом». Как по мне, так себе вариант. С утра даже идти на матч не хотелось. Но «Спартак» сумел подогреть интерес. Устроил перед игрой автограф-сессию Романа Павлюченко, Руслана Литвинова и Александра Ширко. Для меня наибольший интерес представлял последний. Ради встречи с ним я откопал в своих архивах газету «Спорт-Экспресс» от 18 марта 1998 года с огромным заголовком «Спартак, ты достоин нашей любви». Напомню, что тогда в ¼ финала Кубка УЕФА «красно-белые» очень уверенно убрали с дороги голландский «Аякс», победив в обеих играх (3:1 в гостях и 1:0 дома), а Александр Ширко стал главным героем тех встреч. На его счету три мяча! Первые два в Голландии и победный в Москве! Именно его фото и красуется на обложке того выпуска.

К сожалению, за час очередь до меня так и не дошла. Большинство молодёжи стояло к Руслану Литвинову, а очередь была общей. Логичнее было бы разделить на три потока. Но чего уж горевать! Когда всё кончилось, мне удалось-таки перехватить Ширко на самом выходе и попросить расписаться на фотографии, что он и сделал. Я был очень доволен!  

Игра же превзошла все мои ожидания! Что вообще это было? «Спартак» проигрывал 0:2 за 30 минут до конца игры, но потом умудрился сравнять счёт всего за четыре минуты! 2:2! Но на 72-ой снова пропустил. 2:3. А затем на 81-ой и 85-ой вырвал победу – 4:3 !!! Просто праздник какой-то! Повезло так повезло! Один из лучших матчей, что я видел! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий