5 июня 2023 г.

28.04.2023. Молодежная футбольная лига. Химки - Оренбург. Группа 2 (за 11-20 места). Первый раз на стадионе «Новые Химки» и надеюсь последний ...

Первую половину дня я решил посвятить матчу Молодёжной футбольной лиги. «Химки» на стадионе «Новые Химки» принимали «Оренбург». Обе команды весной на втором этапе попали в группу неудачников разыгрывающих месте с 11-ое по 20-ое. Откуда такой интерес к матчу двух команд из подвала турнирной таблицы? Дело в том что на первом осеннем этапе «Оренбург» играл в группе «А» вместе со «Спартаком», ЦСКА, «Торпедо» и «Строгино». Я посетил тогда три игры (не был только на 1-ом туре в Домодедово с «Торпедо»). А вот на втором этапе единственной возможностью увидеть молодёжку «Оренбурга» был только матч с «Химками». Остальные москвичи - «Локомотив», «Динамо» и «Чертаново» - попали в группу сильнейших.

Ну а раз весной в Москве только один матч, то его я просто обязан был посетить. К тому же до этого на стадионе «Новые Химки» я никогда не был. Он находится в городе Химки на улице Машинцева и вмещает 3000 зрителей. Это третья арена Химок по вместимости после «Родины» и «Арены Химки». Примечательно, что здесь раньше играла и наша главная команда. Например, в дебютном сезоне в ФНЛ 18 апреля 2011 года и проиграла 1:2. А последний раз оренбуржцы тут выступали 7 апреля 2018 года. Выиграли 1:0 (гол забил Хасан Мамтов на 41-ой минуте). «Оренбург» тогда тренировал Владимир Федотов, а химчан - Юрий Красножан.

Честно признаюсь, я разочарован. Уж не знаю была ли в 2018 году тут эта дебильная сетка на основной трибуне, но сейчас она есть и смотреть из-за неё футбол очень неудобно. Я уж не говорю про то, что нормальных фото тут сделать в принципе невозможно. Впрочем, на трибунах в основном родственники футболистов (ну как и в Оренбурге), а им игра совершенно по барабану. Они пришли не ради неё, а ради близких людей. К сожалению, наша команда вновь уступила и снова с минимальным счётом 0:1. Оставалось продержаться совсем чуть-чуть. Хотя почему продержаться? Химчане не давали нас так мощно как спартаковцы или армейцы. Балы абсолютно равная игра и хозяевам удалось-таки запихнуть одного дурачка в наши ворота. Хотя справедливым результатом была бы ничья.

Чтобы добраться на этом матч мной был выбран наиболее удобный вариант транспортного средства - велосипед. Общественный транспорт - слишком долго и муторно. Автомобиль - вечные пробки на МКАД (а по другому в Химки и не въехать). В вот велосипед - идеально. Так ещё и для здоровья полезно. Но ведь вот закон подлости! С утра пошёл дождь. Когда я выехал, то надеялся, что он может закончиться, но ровно на половине пути (когда назад повернуть было уже невозможно) он зарядил с такой силой, что к стадиону я подъехал мокрый до последней нитки. Ещё повезло, что было не холодно. Иначе бы замёрз как собака.




Комментариев нет:

Отправить комментарий