24 июня 2023 г.

12.05.2023. Молодежная футбольная лига. Динамо Москва - ЦСКА Москва. Близок локоток да не укусишь! Знакомимся с «УТБ Новогорск». Вердикт - лютая пердь!

Про молодёжку пишу редко. Хотя я довольно часто посещаю стадион «Октябрь» на улице Живописной, а также Академию «Спартака» в Сокольниках. Бывал в этом сезоне и в Черкизово на «Сапсан Арене» , и в Строгино на «Янтаре». Но тут случай особый! Ведь я ни разу не был на Учебно-тренировочной базе «Динамо» в Новогорске. И главное – от меня она очень близко – всего 5 км от дома. Но не всё так просто! Прямой дороги нет. На автомобиле – 20 км с выездом на МКАД. На общественном транспорте 1,5 часа аж с тремя (!) пересадками. Как говорится, близок локоток да не укусишь! А знаете как бесит подобная ситуация! Естественно никаких машин, МКАДов и уж точно автобусов. Не хватало мне еще перемещаться между двумя точками в 5 км так долго - полтора часа! Это же себя не уважать!

Решил пробить выезд по короткому маршруту. Напрямую! Наметил два варианта! И оба - либо пешком, либо на велосипеде. Погода хорошая – тепло. Почти лето. Однозначно велосипед! Дёрнулся я было через ТЦ «Отрада». Но там через лес 3 км (хрен знает есть ли дорога, а если есть, то какая?), либо через Митинское кладбище (однозначно сомнительный вариант для чудесного выходного дня). Через лес тоже не осилил. Безлюдно, поваленные деревья вокруг… По сути надо тащиться пешком всю дорогу и толку от двухколёсного друга не много. Но я-то уже загорелся! Да и программка была подготовлена. Я должен там быть!

Второй вариант - через посёлок Гаврилково (раньше была деревня, а сейчас аналог наших оренбургских Ростошей). Но и до него надо ещё добраться. Вот как же меня бесит эта неустроенность. Москва как будто специально отрезает себя от области. Химки, Мытищи, Путилково, Красногорск – на карте очень близко, но напрямую можно выйти только пешком через леса, поля и овраги. В общем от метро «Пятницкое шоссе» я тащился через лесопосадку и поля около 1 км преодолевая небольшие овраги пока не вышел на Гаврилково (на самую его окраину). Дальше стало легче – чем ближе к центру, тем лучше дороги. Ну а дальше настоящие Ростоши и асфальт. В общем докрутил я педали до УТБ «Динамо-Новогорск» аккурат к началу второго тайма МФЛ между «Динамо» и ЦСКА.

Счёт к тому времени был 0:1 в пользу армейцев. Динамовцы давили весь второй тайм и даже попали в перекладину, но затем пропустили два нелогичных  гола. Итог 0:3. А по факту должна была быть ничья. Сам стадион не понравился. Обычное тренировочное поле. Трибун почти нет. Есть пять рядов за воротам. Ну а перед ними дурацкая сетка, которая очень мешает просмотру. В общем, не для зрителей это сделано. Считаю на таких полях не должны разрешать играть даже молодёжную лигу. Уровень должен быть хотя бы минимальный. В общем, «Динамо» явно не волнует, что на его молодёжку никто не ходит. Мало того, что база эта находится в лютых ебенях, так ещё и смотреть футбол там нормально нет возможности. Ну и какой дурак туда ради этого попрётся? Лично я сделал это ради интереса и удовлетворил его. Не знаю что меня заставит снова повторить сей марш-бросок. Вывод: молодёжка «Динамо» играет исключительно ради регламента, а не для болельщиков. Условий – ноль. Не удивлюсь если они ещё на базу и людей пускать перестанут. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий