30 июня 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 13.05.2023. ЦСКА Москва - Торпедо Москва. На такой матч и за бесплатно идти не было смысла: скучно, предсказуемо, неинтересно.

«Торпедо» почти вылетело. Поражение от «Ахмата» 1:5 стало приговором! Ну а когда над тобой уже ничего не висит, то почему бы не хлопнуть дверью? Уж сколько мы таких сюжетов видели в истории футбола! Мой самый «любимый» на ЧЕ-1992 в Швеции, когда наша сборная СНГ влетела 0:3 «пьяным» шотландцам. Не хлопнули, а пришибли!

ЦСКА сражается за 2-ое место с «Ростовом» и «Спартаком» - своего рода психологическое давление висит над командой. «Торпедо» же - максимально раскрепощено. Преданные болельщики «Торпедо» (нет, не те кто бойкотирует матчи - эти наоборот бросили команду в самый тяжёлый момент, а те кто был даже на «Урале» - знаменитые «207 человек») могли получить билет бесплатно на фан-сектор «ВЭБ Арены» (тот ещё отстой, скажу я вам – решетка и сетка – просто издевательство). Я же опять за своё! Почему почти все ходят бесплатно, а я один как идиот плачу? Мало того, что унизился с оформлением Fan ID (ну так считают фанаты, мне ж на их «мнение» глубоко пох…), так ещё и за деньги ходить должен на пустые стадионы! Безобразие! Короче, либо промокод, либо я мимо. А интригу, что «Торпедо» взбрыкнёт, похоже, я один как дурак сам себе нафантазировал. А если я ошибся? (а я ошибся, говорю это забегая вперёд). Тогда я получается вообще выбросил деньги на ветер заплатив за совершенно беспонтовый матч?

Но Бог миловал. Я снова нашёл промокод. Попал почти бесплатно на центральную трибуну. Но уйти захотел уже на 5-ой минуте. Позорное «Торпедо» смирилось с вылетом и биться вообще не собиралось. Более того сами себе ещё и гол привезли в самом начале игры. Интрига закончилась даже не успев народиться. Потом ЦСКА забьёт 2-ой и 3-ий гол. Итог 3:0. «Торпедо» официально вылетело, но их даже не жалко. Вылетать можно и с высоко поднятой головой! 

В первой игре дня «Химки» вон как дали просраться «Спартаку». И тоже ведь вылетают, но как вылетают! С песнями и танцами! И даже «Спартачок» напоследок едва не отдрючили. Приятно было посмотреть на желание бороться до конца! И пожелать вслед после финального свистка: «Химки» желаю вернуться уже в следующем сезоне!». А что можно сказать «Торпедо»? После игр с «Ахматом» и ЦСКА (ну нельзя так безвольно опускать руки) одно на уме: «Сидите в ФНЛ и в РПЛ даже не лезьте». Что вы сделали, чтобы сохранить о себе добрую память? Потеряли шансы и лапки свесили? Очень жаль. Такое запоминается надолго. Вот буду следить в следующем сезоне за ФНЛ, а в памяти занозой будут сидеть 1:5 от «Ахамата» и 0:3 от ЦСКА. Для вас концовка уже ничего не решает. Но она останется в памяти болельщиков. Желать удачи в ФНЛ точно не буду. Лучше притоплю там за «Химки». Они этого заслужили. Ну если только не вспоминать тренерскую чехарду по ходу сезона. Но за то что вернули Андрея Талалаева, так уж и быть прощаю)




Комментариев нет:

Отправить комментарий