20 июня 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 08.05.2023. Локомотив Москва - ФК Сочи. Никому не нужный проходной матч. Халява всё зарешала!

Нет ну я, конечно, люблю футбол, но не до такой же степени, чтобы «возбудиться» на игру двух команд занимающих 10-ое и 11-ое место в таблице. Вылет ни тем, ни другим уже не грозит, а локальные успехи в конкретной встрече оставим в качестве аргумента посетить матч болельщикам этих команд. Пожалуй, слишком пафосно сейчас сказано в адрес гостей: никаких болельщиков «Сочи» на стадионе в Черкизово обнаружено не было. Гостевой сектор был девственно чист.

Лично я вообще потерял какой-либо интерес к ФК «Сочи» после отставки Курбана Бердыева. Девиз, под которым сочинцы накатывают на финиш («Мы сливаем текущий сезон, а как жить дальше - подумаем в межсезонье») меня категорически не устраивает. Накатывайте сколько хотите - мне это не интересно. А поставить у руля и.о. главного тренера Дмитрия Хохлова вообще за пределами моего понимания. Неплохой в прошлом футболист как тренер в «Динамо» и «Роторе» ничем себя не проявил. Надо уж совсем быть полным профаном в футболе, что понадеяться на то, что при нём игра ФК «Сочи» вдруг заиграет новыми красками.

«Локомотив» очень хорош по весне с приходом тренера Михаила Галактионова, Дзюбы, Пиняева и Лантратова. Все с восторгом считают победную серию и поют хвалебные песни. Я же вижу ситуацию под другим ракурсом: «Поздно пить боржоми, когда почки отвалились». Ну забегал «Локо», ну начал очки брать - и что ? Сезон-то провален. Команда тупо докатывает до финиша на полном расслабоне. Такая ситуация, ясен хрен, раскрепощает. Сколько мы уже видели подобных примеров, когда громко «хлопают дверью» на прощание! Не спорю, Галактионов явно пришёлся ко двору и создал нужную атмосферу в команде, что-то изменил в игре. Лично я просто жду как он себя проявит в следующем сезоне (потенциал, как стало понятно весной, у него очень большой). Будет ли также мотивирован Дзюба? Чел всё и всем доказал по весне (сто раз такое видели в его карьере), но будет ли он дальше так же рвать и метать? Ответ: не будет (так было во всех его предыдущих командах). Но все эти вопросы, интриги, прогнозы у меня припасены для следующего сезона. А в этом -  мне «Локо» уж совсем не интересен. Спаслись от вылета да и Бог с ними. Вылет из РПЛ топ-клуба никому не нужен.

Так какого хера ты оказался на этом матче? А ведь ты оказался, раз сейчас набираешь этот текст! Верно! Да я оказался в ситуации которую Лёлик (Анатолий Папанов) метко озвучил на опасения Геши (Андрей Миронов), что тот не сможет напоить Семен Семеновича (Юрий Никулин), так как тот почти не пьет. Помните фильм «Бриллиантовая рука»? «За чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники»! Случайно подвернулся халявный билет! Да вот засада - менее чем за час до начала матча. А я живу от Черкизово на другом конце Москвы (время в пути в один конец - 1,5 часа). Но халява есть халява и я сорвался! Влетел на стадион на 32-ой минуте. На табло 0:0. Ура! Ничего не упустил. 

А под занавес первого тайма увидел два мяча в ворота гостей. Во второй половине «Локо» довёл счёт до крупного, а «Сочи» даже пенальти забить не смог. Игра без каких-либо сюрпризов. Я увидел ровно то, о чём написал выше. «Локомотив» при Галактионове по весне очень хорош, только смысла от этого сейчас немного (не вижу особой разницы между итоговым 9-м и 11-м местом). «Сочи» же - вообще мёртвый. Мнение о Хохлове не изменилось. О людях, убравших Бердыева - тем более… Если у них «хватит» ума убрать приставку «и.о.» у Хохлова, то «Сочи» в следующем сезоне будет главным претендентом на вылет. А такое вполне возможно! Назначили же они год назад «ноунэйма» Гаранина. Давайте ещё Слуцкого позовите! И он утопит вам «Сочи» также быстро, как это сделал с «Рубином».


Комментариев нет:

Отправить комментарий