30 июня 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 13.05.2023. ФК Химки - Спартак Москва. Одна из лучших игр весны! А попал на неё совершенно случайно...

Идти на эту игру, где цены на центральную трибуну начинались от 800 и до 1300 рублей, я не собирался. Более того, был уверен, что ради «Спартака» их задерут ещё выше. К счастью, не задрали. Но и то что есть - лично для меня накладно (учитывая, что игра не из разряда топовых - аутсайдер против одного из лидеров). Но всё зарешали промокоды! О хвала им! Один из которых (даже не верится) мне удалось с горем пополам надыбать. Меня и раньше «терзали смутные сомнения», что со зрителями на «Арене Химки» что-то не чисто. Цены - просто космос, а на трибунах полно школоты, мамки с детишками, местные кузьмичи… Ага я прям так и поверил, что они отстёгивают по 800 рублей как с куста! Уверен, что 90 процентов этой публики удавилась бы и за 200-300 рублей. Что-то здесь не так! Впрочем, это я выяснил очень быстро. При заходе на билетный сайт «Химок» и выборе места ты попадаешь в меню «ввести промокод». Похоже я один дебил и был кто покупал за деньги. А я всё в толк взять не мог. Кто ж ходит по таким ценам на команду, которая уже почти вылетела в ФНЛ. Короче говоря, либо промокод, либо идите нахер. Не скажу что было просто, но приложив немало усилий я своего всё-таки добился.

Как оказалось, пыхтел я не зря. Матч без интриги, где победа «Спартака» даже не обсуждалась, вдруг оказался невероятно интересным! «Химки» открыли счёт – гол забил Мирзов (бывший «отомстил» своей команде – люблю такие сюжеты), а потом ещё и удаление у «Спартака». Вот это интрига! Повезло так повезло! Во втором тайме «Спартак» быстро отыгрался и игра пошла на встречных курсах. Ничья не была нужна никому. Ну уж «Химкам»-то точно! Одно очко им никуда не стучало. Только три очка давали шанс зацепиться за стыковые матчи. 

Второй тайм - настоящая битва, наслаждение, настоящий праздник футбола! Называйте как хотите. И программка (подняли-таки гады цену со 100 до 200 рублей ещё с прошлой игры) и сам матч – однозначно пошли в коллекцию с оценкой «5 из 5»!




Комментариев нет:

Отправить комментарий