10 июня 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 29.04.2023. Спартак Москва - ФК Ростов. Наконец-то дикое везение ростовчан закончилось! Ну сколько можно?

Не хочу словить порцию хейта в свой адрес, но предпочитаю быть объективным. 24 апреля ко мне в гости приезжал товарищ и ходили мы с ним на матч «Спартака» с «Краснодаром». На центральной трибуне «Открытия Арены» было полно свободных мест. Так зачем сидеть на краю (конечно, мы экономим на билетах, чего уж скрывать), когда можно перебраться в самый центр? Что мы и сделали. Удобно? Не то слово! Кайф! Спасибо «бойкоту» или «ленивым кузьмичам», которым Fan ID лень оформить. Не суть. Главное есть места по центру и это мне пришлось по душе. Уж от меня-то вы точно не услышите «плача в жилетку», что мол «атмосфера на стадионе стала не та». Мне на неё пофиг. Согласен, что стало по другому, но я на футбол всегда ходил и буду ходить даже если на трибунах останется 100 человек. Да так оно и было во времена коронавируса. Лично для меня футбольная жизнь не остановилась. Антураж меняется постоянно, но главное остаётся - футбол!

В общем, антураж стал тухленький, но он компенсировался большим количеством свободных мест. Своего рода компенсация. Окей принимаю. Друг уехал. А на носу матч «Спартака» с «Ростовом». От чего же не сходить? Посмотрю с комфортом на самом центре. Но не тут-то было! С чего бы это народ так возбудился на «Ростов»? Магия Карпина? Высокое место гостей в таблице? Как по мне афиша на «Краснодар» даже покрасивше выглядела, чем на «Ростов». Тем не менее на «быков» собралось лишь шесть тысяч, а на «Ростов» почему-то вдвое больше - 11! В чём причина? Начал разбираться. Объяснение нашёл одно - это дни недели в которые проводились матчи. Понедельник и суббота. Вот это влияние! Не любит у нас народ оказывается футбол в будние дни. У всех работа видимо, ну или ещё что-то... 

Но вы заметили главное? Я умышленно обошёл тему Fan ID. Ну не хочу я чтобы на ней свет клином сходился всё время. Вот и пример вышеупомянутый. Всего-то игра прошла не в будний, а выходной день - и народу в два раза больше пришло. И никакой Fan ID никому не помешал. Пора заканчивать истерики на этот счёт. Каждый сделал свой выбор. Жизнь продолжается.  

«Ростов» Валерия Карпина я не очень люблю. Во-первых, «Ростов» занимает не своё место в турнирной таблице: по уровню игры - это типичный середняк непонятно как оказавшийся в числе соискателей серебряных медалей (может где-то им повезло, плюс больше всех пробили пенальти - странная любовь судей к ростовчанам необъяснима)! Во-вторых, не очень приятна фигура Карпина, который с годами становится всё злее и наглее. Типичный понторез! В общем, ждал я победы «Спартака». Однако ростовчанам опять повезло - в конце игры в ворота москвичей залетел очередной «дурак». К счастью, на последней секунде «Спартак» отыгрался, чем вызвал сильнейших взрыв пуканов у Онопко (я таким его раньше не видел никогда - обычно тихий такой как мышь) и Карпина, который лишний раз подтвердил свою «репутацию». Раньше мне стиль его поведения даже нравился. Наглый, самоуверенный, борзый. Ничего плохого в этом не вижу. Нормальный человек и не должен быть мямлей. Но всему есть свои пределы. «Быковать» в ситуации когда ты не прав, считать всех вокруг дураками… В общем, первое впечатление было ошибочным (ну или он просто с годами изменился). Карпин - просто неадекват и тем самым вызывает у многих отторжение. И это отношение проецируется на «Ростов». Нечего ему делать в призовой тройке! Да он и в пятёрке-то быть не должен. Чем «Краснодар» или «Ахмат» хуже? Вообще ни чем! Более того, они даже лучше ростовчан.



Комментариев нет:

Отправить комментарий