5 июня 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 28.04.2023. Динамо Москва - Факел Воронеж. Матч 100-летия Динамо. Команда из Воронежа воплотила в жизнь одну из частушек известной панк-рок группы!

«Опосля в рояль насрали - 
чудно время провели» 
(Группа «Сектор Газа»)

 Этот матч был вынесен на пятницу. Ну оно и понятно – матч 100-летия «Динамо». Праздник и всё такое! Как-то смешивать с кучей других игр из тура не уместно. И соперник для такого дня подходящий – команда стоящая на вылет. В общем, в роли овечки на заклание – воронежский «Факел». Вот только неувязочка вышла – не захотел барашек сам в печку залезать. Сценарий игры напомнил сюжет из сказок про Бабу Ягу, когда хитрый Иван, пионер или смелая девочка вместо того, чтобы самим очутиться в печки, хитростью отправляют туда злодейку. Видимо «Факелу» не сообщили, что он должен проиграть… Шутка. Может стоило для праздника выбрать кого-то менее мотивированного, чем команду отчаянно бьющуюся за сохранение прописки в РПЛ?

В общем, для болельщиков «Динамо» это был очень сильный болезненный удар. Праздник был безнадёжно испорчен. Для нейтрального зрителя (такого как я) – самый настоящий кайф! Приятно же смотреть матч, когда всё пошло не по сценарию. Пускай и грубо, но мне на игре почему-то сразу вспомнились слова из частушек группы «Сектор Газа». Между прочим Юрий (Клинских) Хой из Воронежа. Может это он с небес накликал команде из родного города разыграть на поле стадиона «Динамо» те самые строчки из своей песни «… опосля в рояль насрали – чудно время провели». Именно так всё и выглядело при счёте 0:2. Для меня-то как раз праздник удался! Обожаю нестандартные сюжеты!

Тем не менее, на празднике и для меня нашлась ложка дёгтя. Сто раз говорил, что не занимаюсь рекламой. А про букмекерские конторы пишу только потому, что иногда делаю в них ставки. А сравнивать их я как клиент имею полное право. Совсем недавно «Динамо» сменило спонсора. Вместо сыгравшей в ящик «1Хставки» был заключен контракт с «BetBoom». Мне эта контора никогда не нравилась. Линия убогая, коэффициенты маленькие. В общем, основным конкурентам чисто визуально проигрывает вчистую. На деле же всё оказалось намного хуже. Прямо на матче на креслах были разложены рекламные флаеры, благодаря которым можно было получить фрибет 1000 рублей. Я взял свой и товарища и пошёл к девушкам в майках «BetBoom».

Спросил заранее могу ли я использовать два промокода. Да можете! И выдали мне две карты. Один фрибет 1000 рублей я поставил на победу «Динамо» (я ж не сомневался, что в свой юбилей они разберутся с «Факелом» без проблем). Второй фрибет на другой матч. Первый, понятное дело проиграл. Второй выиграл и на счёт упало 700 рублей. Разумеется, я снимать ничего не планировал. Побаловался бы дальше с этой суммой пока бы не проиграл и дело с концом. Возвращаюсь домой, хочу продолжить игру (ну вы же этого рекламой добивались, чтобы клиентов новых получить), а у меня на сайте надпись «Пользователь заблокирован. Ведутся технические работы». С какого хера? Я же ничего не нарушил! Специально узнавал и сделал точно то, что мне сказали.

А если бы я внёс деньги? Писать в тех.поддержку смысла нет. Там делают вид, что вас не замечают. Открою страшную тайну (впрочем, умные люди это и без меня знают): букмекерским конторам не интересны клиенты, которые выигрывают (поэтому, как только вы выйдете в плюс, то сразу получите бан). Им нужны дурачки-лудоманы, которые готовы просаживать все свои деньги и желательно за короткий промежуток времени. Нечестная игра! Выиграть и вытащить приличный куш вам никто не даст. Сразу начнётся блокировка счетов, а если вы ничего не нарушили, то будут максимально клепать мозги с документами, чтобы ничего не выплачивать, либо вернут лишь внесенный платёж. Но тут хотя бы логика понятна – чисто бизнес. Максимально избавиться от удачливых игроков и расширить базу лудоманов.

Но какими же идиотами надо быть (уж понятно что на работу в «BetBoom» набрали совершенно тупых дилетантов), чтобы обосраться уже на этапе набора клиентов? Я и не сомневался, что в случае выигрыша в 10-15 тысяч мне никто бы его вывести не дал (помните это), но блокировать на моменте когда я даже 100 рублей ещё внести не успел! Ну идиоты же! И теперь не внесу! Даже если бы и захотел. Счёт-то заблокирован. В общем, желаю «BetBoom» как можно быстрее разориться.  Как они хотят выйти в прибыль, если даже лудоманов рубят? Я-то понятно дело на эти рекламные уловки в виде фрибетов уже давно не клюю. Ну балуюсь немного - когда дают. Но живые деньги свои хрен внесу (поэтому я им не интересен). Но сколько было желающих получить фрибет! Это же потенциальные клиенты которые потом понесут деньги! В моём понимании БК – это очень серьёзные фигуры на игровом рынке, которые чётко знают, как извлекать прибыль. Но «BetBoom» - это просто лютый зашквар … А злюсь я так, так как потерял из-за них десять минуть своего времени. Ну и от их тупости конечно! Резать нулевые счета прямо в день проведения рекламной акции … Идиоты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий