17 мая 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 15.04.2023. Динамо Москва - Пари Нижний Новгород. Выступление «Иванушек», Юран снова в деле - главные фишки этого матча!

Этого матча в моих планах изначально не было. В этот день я собирался в Лужники. Ведь «Спартак» должен был сыграть на главном стадионе страны спустя аж 10 лет. В мае 2013 года в заключительном перед реконструкцией матче на этом стадионе «Спартак» сыграл вничью с самарскими «Крыльями Советов» (1:1). За эти 3626 дней красно-белые успели обрести новый дом, выиграть чемпионат, Суперкубок и Кубок России.  

Ну а какая интрига была у этого матча? «Динамо» в этом сезоне уже никаких задач не решает. Кубок бездарно просран (вылет дома от команды ФНЛ – это полное фиаско), а в чемпионате все ответы получены (за медали не борется и вылет не грозит). «Пари НН» же отчаянно цепляется за спасительное 12-ое место. Но всё зарешала динамовская афиша, на которой оказался анонс выступления перед матчем группы «Иванушки International»! Вот это да! Реально культовая поп-группа на концерте которой мне впервые удалось побывать буквально месяц назад (8 марта). Ключевое слово – удалось. Так как билет пришлось брать у перекупов на «Авито» (за неделю до концерта полный «солд аут», что стало для меня полнейшей неожиданностью) за немалые деньги. На футбол же, Слава Богу, сейчас можно попасть значительно дешевле. Да и до «солд аута» далеко. Спасибо фанатам за бойкот) Хоть какие-то плюсы от Fan ID) «Ничего личного – просто бизнес». Каждый выживает, как может…

Плюс внезапно нарисовалась ещё интрига - у руля «Пари НН» встал Сергей Юран. Очень уважаемый мной специалист. Но эта ситуация вызвала во мне когнитивный диссонанс. Я при личной встрече (случайно в магазине) сказал Сергею, что очень уважаю его как тренера, что дико расстроился его внезапному уходу из ФК «Химки» и заверил, что всегда буду симпатизировать любой команде, какую бы он не возглавил. И надо же такому случиться, что возглавил он  ... «Пари НН» - команду за которую я не смогу переживать не при каких раскладах. Более того, я жажду её вылета в ФНЛ! Если кто-то думает, что в Оренбурге в ближайшее время забудут, как этот недоклуб засунули в РПЛ вопреки спортивному принципу, тот глубоко ошибается. 

«Иванушки» исполнили пять песен: «Тучи», «Снегири», «Небо», «Беги» и, конечно же, свою главную нетленку - «Тополиный пух». То ли я изрядно возбудился и настроиться на футбол не смог, то ли и правда на поле царило полное уныние, но игра из себя представляла тяжёлое зрелище. Скукотища смертная! Впрочем, мне было пофиг. Главная цель посещения стадиона «Динамо» была выполнена, а на приятный бонус я и не рассчитывал. Поэтому он мне свалился на голову совершенно неожиданно. Игра вскрылась, когда судья назначил пенальти в ворота хозяев во второй тайме.  За что и почему никто на трибунах не понял. Все эти просмотры ВАР, если честно, начинают уже изрядно утомлять. Достало уже разглядывание под микроскопом этих миллиметров и касаний с точностью до пикселя. Не Fan ID убийца футбола, а ВАР! Был и остаюсь при своём мнение, что офсайд надо свистеть, только если есть просвет между игроками, а пенальти давать - только в случае если ногу с мясом отрывают.

Тем не менее, именно в данном случае ВАР взорвал унылое монотонное течение матча. Денис Глушаков забил 11-метровый очень сильный и точным ударом. 0:1! И тут началось! «Динамо» проснулось от литаргического сна и понеслось в атаку. Увидеть камбэк в нашем футболе - редкость. Бело-голубым же удался суперкамбэк! Гореть к 78-ой минуте 0:1 и выиграть матч 3:1. Ну кайф же! Жалко мне было только персонально Юрана. В остальном же одни плюсы: охренительная концовка, поражение «Пари НН», шансы на спасение у «Химок» и «Торпедо» (я уже ранее писал, почему  желаю уж если не обоим, то хотя бы кому-то одному избежать вылета из РПЛ - шкурный интерес).

P.S. Особый шарм этому матчу придал тот факт, что ровно четверть века назад здесь же на стадионе "Динамо" 14 апреля 1998 года был сыгран знаменитый матч полуфинала Кубка УЕФА между "Спартаком" и "Интером" на котором я был (приезжал специально из Оренбурга и купил билет в день игры по 8-кратной цене у спекулянтов). А напомнил мне об этом Игорь Рабинер в своём телеграмм-канале. Сам бы я навряд ли вспомнил. С ума сойти - 25 лет прошло! Даже не верится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий