12 мая 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 09.04.2023. Локомотив Москва - Зенит Санкт-Петербург. Дзюба против «Зенита» - идеальная афиша!

Несмотря на все траблы на стадионе ЦСКА на матч «Локомотив» - «Зенит» в Черкизово к 20:00 я всё-таки успел вовремя. И зайти смог быстро. О хвала великому Fan ID (шутка)! Хоть определённая польза от него всё же есть. Народу стало меньше. Это факт. А значит и проход на стадион на такой топовый матч значительно упростился. Тем не менее меня удивила посещаемость. С этой игры явно никто не будет постить скриншоты в телеграмм-каналах о том как всё стало плохо с заполнением трибун. Питерская команда вызывает в Москве повышенный интерес. С этим трудно спорить. Обе центральные трибуны были забиты почти под завязку. Да и на фанатском «Юге» было плотненько. Не все же красно-зелёные поддержали бойкот. И меня это радует. Радует то, что людей, которые решают своей головой, оказалось не так уж и мало. Идея с бойкотом близка к провалу. Большая часть решила, что всё же нужно быть с командой при любых раскладах! И я на стороне этих людей. Бросать свою команду нельзя ни при каких обстоятельствах.

«Локомотив» забил первым. И снова был чертовски хорош! Дзюба опять в огне! Новый «Локо» очень нравится, чего уж там. Но машина под названием «Зенит» взяла своё. Сначала сравняли, а потом и забили победный. Три очка на классе! Но всех красно-зеленых можно поздравить. На наших глазах рождается новый и сильный «Локомотив». Без его участия в чемпионской гонке и правда было скучно. В его вылет я, конечно, не верил ни при каких обстоятельствах (впрочем, с динамовцами я тоже не верил, а они взяли и вылетели).  Но наблюдать как команда с такой великой историей плетётся в таблице ниже «Оренбурга» было (и не скрываю этого) весьма приятно. 


Больше всего в жизни я не люблю когда людьми пытаются манипулировать. Я не спорю, что с введением паспорта болельщика на первых порах должна была просесть посещаемость. Но связано это было точно не с бойкотом (его роль в этом не более 10-15 процентов как бы фанаты не били себя в грудь), а с обычной ленью. Куда-то идти, что-то оформлять ... Если без футбола жить не можешь - пойдешь и оформишь. А если ходишь от случая к случаю? Ну конечно нет. На себя я эту ситуацию легко могу спроецировать. Я именно так отношусь к походам в кинотеатр. Не фанат я этого дела. Ну можно пару раз в год сходить. Предпочитаю дома фильмы и сериалы смотреть. Вот стал бы я оформлять "паспорт киномана"? Ну разумеется нет. Вот так и в футболе отвалилась часть публики, которая ходила точно также как я в кино. Но чтобы создать визуальный эффект от падения посещаемости многие ресурсы почему-то выбрали картинки с игры "Торпедо" и "Урала". Эффектно, но умышлено искажено! Погода мерзкая холодная. На "Торпедо" и так никогда никто не ходил, а тут ещё оно и стоит на вылет - проигрывает всем подряд. Такая же картина была бы и без FAN ID. Никто не ходит на аутсайдеров и в холодину!

Ну окей, опубликовали. Трибуны "Арены Химки" и правда были пустыми. А дальше будьте, пожалуйста, последовательными. Почему на этих же каналах нет скриншотов с игры в Черкизово? А я скажу почему: не вяжутся они с навязываемым мнением о том, что "всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает". Желательно об этом умолчать и ждать следующей игры "Торпедо" или "Химок". Так не пойдёт. Я ждать не желаю. Надо быть честными. Вот вам картинки. Всё и правда пропало? По-моему яблоку негде упасть. Подтянулись даже те, кто ходит пару раз в год. Чего увиливать-то? "Зенит" и правда многих не может оставить равнодушными. Команда на всех парах летит к пятому подряд чемпионству, показывает красивую игру. Вот народ и подтянулся. Не поленился оформить карту болельщика. Ну собственно я с этого и начал. Должна быть причина перебороть в себе лень. А бойкот - это капля в море. Без обид ...




Комментариев нет:

Отправить комментарий