1 мая 2023 г.

Кубок России по футболу. 1/2 финала Пути РПЛ. Вторая игра. 05.04.2023. ЦСКА Москва - «Крылья Советов» Самара. Обиднейшая развязка для гостей.

Еврейский ход от ЦСКА! Впрочем, ничего удивительного. Армейский клуб в своём репертуаре. Перед ответным матчем с "Крыльми" в Кубке России (где Fan ID пока не действует) была запущена акция - купи билет на Кубок и получи скидку 99 % на следующий матч чемпионата с "Химками" (где Fan ID уже действует). Вау! Вот это подарок! Но я не спешил радоваться. Наверняка у этого «сюрприза» есть подводные камни. Так оно и вышло. В кассе я узнал, что на матч с «Крыльями» закрыт верхний ярус (туда где билеты стоят по 600 рублей). И самый дешёвый на нормальные места – от 800 рублей. Да уж… Кто бы сомневался, как говорится. Но и терять халявный проход на «Химки» тоже не хотелось (Слава бойкоту!). Пришлось брать билет за ворота по цене 500 рублей. Ничего не имею против мест за воротами (на том же «Локомотиве» прекрасный обзор). Но будь проклята эта грёбаная сетка! Ненавижу её! Ни футбол нормально посмотреть, ни фото сделать. Бесит, сука! Нахера её вешают на наших стадионах? Боятся, что фанаты мячик украдут? Почему в Англии нет этого убожества? 

В общем, всегда, по возможности, я избегаю на ЦСКА мест за воротами. Но тут мне не оставили выбора. Либо там за 500 рублей, либо не там, но не за 600, а за 800! Учитывая какое количество матчей я посещаю, для меня, извините, каждые 300 рублей имеют огромное значение. Фиг с ним, помучаюсь на «Крыльях», зато отыграюсь на «Химках» (надо ли говорить, что со скидкой 99 % я взял на тот матч самый дорогой центр за 20 рублей). 

Но особо мучится-то и не пришлось. Матч совершенно не оправдал ожиданий. Скучать я начал уже в середине 1-го тайма. Именно тогда мне пришла в голову мысль, что стоит уже начинать готовится к серии послематчевых пенальти. А уж в перерыве у меня последние сомнения отпали. Стоит ли вообще командам выходить на вторую половину? Может уж сразу к пенальти? Возможно, также думал и ЦСКА. А вот «Крылья» позволили себе не согласиться. И весь второй тайм отчаянно штурмовали ворота армейцев. Весьма активен был и Сычевой/Писарский. В одном из эпизодов красно-синих спасла лишь штанга. Очень не уверенно смотрелся 19-летний вратарь ЦСКА Владислав Тороп (какого фига в такой важной игре на скамейке запасных остался Игорь Акинфеев я так и не понял). Любой пас назад, любая передача возле штрафной и сердце тут же замирает, так как возникает какой-то нервяк. Игорь приучил всех к тому, что на подобные мелочи в игре даже не обращаешь внимание. Ну отпасовали назад, ну выбил… А тут сразу напряжение. Понятное дело – молодой парнишка волновался. Да и гости понимали, что на него надо давить. Нервы-то не такие железные как у Игоря, да и опыта нет - высока вероятность ошибки.  

Но кульминации в виде серии 11-метровых ударов случиться было не суждено. «Внезапная смерть» наступила так быстро, что на трибунах сразу никто ничего и не понял. Лично я начал прыгать потому что все начали прыгать вокруг меня) А они начали прыгать, так как прыгали на соседних трибунах) К тому же гол был забит в противоположные ворота от меня (да ещё и эта сетка - ну вы поняли). Всё стало понятно, когда на экране показали повтор. Голландский защитник самарцев Гленн Бейл неудачно срезал мяч в свои ворота после прострела с фланга! Трагедия, что уж тут скажешь… Жутко обидно для проигравшей команды, не говоря уж про несчастного парня. А ведь победа была так близка для «Крыльев». Честно признаюсь, в серии пенальти я бы и гроша ломаного на ЦСКА не поставил. Уверенности, что Тороп её затащит, у меня не было никакой. Ломаев и уж тем более Фролов (тот самый вегетарианец, игравший за наш «Оренбург» с 2017 по 2019 годы), как по мне, на текущий момент на голову сильнее. А ведь именно Фролова (мастера по отражению 11-метровых ударови) Осинькин собирался выпустить на последней минуте игрового времени на серию пенальти. Об этом я уже узнал из ТВ-репортажа, когда домой приехал. Но ЦСКА обезопасил себя от неё весьма неожиданным способом.

Ну что ж, всё вышло как нельзя лучше! Извините болельщики «Урала» и «Крыльев», но вариант, при котором одна из этих команд гарантированно становилась бы одним из участников финала в Лужниках, меня категорически не устраивал. Сейчас же всё идёт к шикарной вывеске лучшей которой и быть ничего не может: ЦСКА – «Спартак» ! То что армейцы по сумме двух матчей ушатают «Урал» у меня нет никаких сомнений. Главное, чтобы «Спартак» не обделался. Ему нужно будет стать лучшим в компании «Акрона» (ну это самый проходной вариант), «Крыльев» (уверен обыграют) и пары «Ростов»-«Краснодар» (играют сегодня). Именно последние – главная преграда для «Спартака» на пути к Лужникам. То что «Спартак» напоследок дёрнет «Урал» (который в итоге свалится к нему после поражения от ЦСКА) у меня сомнений нет. Красно-белые будут очень злые за то, что екатеринбуржцы обидно выбили их из пути РПЛ. По составу всё равно я считаю «Спартак» и «Урал» не сравнимы. Спартаковцы на голову сильнее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий