11 мая 2017 г.

Программка к матчу Лиги чемпионов : ЦСКА Москва - Монако Франция 18.10.2016





До 35-й минуты ЦСКА показывал свой, возможно, самый зрелый футбол в этом сезоне. Команда играла так, как и должен постоянный участник Лиги чемпионов - уверенно, разнообразно, в меру азартно. При том, что “Монако” больше владел мячом, москвичи чаще и острее атаковали. Моментами армейцы так напоминали себя прежних, что казалось, вот-вот откуда-то возникнет Ахмед Муса и помчится гепардом к воротам Субашича.


Впрочем, до определенного времени справлялись и без Мусы. Несмотря на то, что скоростных исполнителей в нынешнем составе ЦСКА нет, команда брала свое за счет других качеств - светлой головы Мариу Фернандеса, например, или бодрого настроения Тошича. Самое главное - в действиях красно-синих была видна ясная мысль, и это фирменная черта Леонида Слуцкого. В общем, хозяева делали все, чтобы мы увлеклись футболом, а не тем, пропустит ли Акинфеев в сороковом матче Лиги чемпионов подряд.



Но стоило ЦСКА забить (это сделал Ласина Траоре, которого, похоже, очень вдохновляет новый стадион, но только фрагментами), как характер встречи поменялся. Вместо того чтобы гнуть свою линию и забивать второй, армейцы ударились в увлекательную, но сжигающую нервы игру - вместе со всеми болельщиками команда начала считать минуты до финального свистка. Убийственное занятие и совершенно непростительное для клуба, в названии которого есть слово “профессиональный”.


Смотреть за тем, как лихо Акинфеев отражает удар за ударом, было действительно интересно. Но зрелище это предназначалось не для футболистов, а для нас с вами - для тех, кто был на стадионе или следил за матчем дома. К сожалению, во втором тайме к зрителям присоединились десять полевых игроков ЦСКА. Гол “Монако” получился вдвойне обидным от того, что первый выстрел Каррильо, почти с 11-метровой отметки, вратарь ЦСКА вытащил. И отбил не перед собой, а в сторону. Но защитники за мгновение до удара в который раз побежали делать искусственный офсайд - и напрасно, потому что получившего мяч Каррильо ринулся накрывать Игнашевич, и линия сломалась. Бернанду Силва, который добивал, оказался в полном одиночестве…


Но уже совсем скоро вспоминать будут не эту ошибку защитников, и не хороший первый тайм, и не отступление к своим воротам всей командой, и не загубленный момент Траоре в самом начале. В памяти останется ярость Акинфеева - то, как стоя на коленях, он с размаху лупит по земле и кричит.


Странная штука эта серия - все вокруг, включая Слуцкого и самого Акинфеева, говорят, что она не имеет никакого значения. Но ТВ-картинка, эмоции, да и вообще реакция на любое упоминание свидетельствуют об обратном. Складывается впечатление, что тема для ЦСКА довольно болезненная. Так может, отнестись к этим сорока матчам проще ? Никто же не ставит под сомнение мастерство Акинфеева. И как только забавную сторону антирекорда увидит и вратарь, и те, кто его защищает, весь ажиотаж развеется. А вместе с ним и излишние давление.




Комментариев нет:

Отправить комментарий