18 октября 2010 г.

Обитель зла 4 : Жизнь после смерти - Resident Evil : Afterlife - 2010 (моя рецензия на фильм)




Обитель зла 4 : Жизнь после смерти - Resident Evil : Afterlife - 2010 (моя рецензия на фильм)

Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: Ужасы, фантастика
Режиссер : Paul W.S. Anderson
Главная роль : Milla Jovovich

Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в зомби. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией "Амбрелла" выходит на новый уровень, когда она вдруг получает неожиданную помощь от старого друга. Он обещает привести Элис в безопасную зону в Лос-Анджелесе, но как только они попадают в город, то видят тысячи и тысячи заражённых и оказываются в смертельной ловушке...

Этого фильма я ждал с тревогой. Был уже печальный опыт у этого сериала. Я про вторую часть - "Resident Evil: Apocalypse", вышедшую в 2004 году, спустя два года после шедеврального первого фильма "Resident Evil". Два раза я предпринимал попытки посмотреть вторую часть и каждый раз эти попытки закончились неудачей. Фильм настолько скучный, глупый и неинтересный, что даже большая любовь к первой части не смогли меня заставить посмотерть бредятину из второй.


Без особого энтузиазма я встретил выход третьего фильма в 2007 году - "Resident Evil: Extinction". Еще не прошло разочарование трехлетней давности. Но  все-таки я посмотрел это кино. Результат превзошел все ожидания. Кино получилось великолепным ! И если не лучше первой части, то ненамного его хуже. Скажем так, достойное продолжение !

И вот в 2010 году нас осчастливили четвертым фильмом - "Resident Evil : Afterlife". Что это будет ? Провал или успех ? Не знаю, что меня удержало выключить этот фильм на десятой минуте фильма. Разочарование от начала было очень сильным. Я подумал ,что меня ждет очередной тупой фантастический боевик в стиле "Матрицы". А я, признаюсь честно, никогда не был фанатом этого фильма и его многочисленных клонов и подражаний. Все бегают по стенам, уклоняются от пуль и т.д. СКУЧНО !!! Развлечение для мальчиков 12-13 лет. И когда я увидел, что четвертый фильм - это подражание "Матрице", то грязно выругавшись, полез за пультом. Но дотянуться до него не сумел, так как на коленях у меня стоял поднос с пивом и соответствующей закуской. Тогда я решил выключить фильм после того как кружка опустеет. 

В это время меня мучал вопрос. Как может снять такой бред гениальный режиссер Paul W.S. Anderson ? Ведь он же создал шедевральный первый фильм. Но, как оказалось, я слишком рано начал паниковать. Его гений никуда и не делся. Просто первыми минутами фильма он плавно завершил сюжет третьей части и дальше фильм продолжился в духе лучших зомби-фильмов ! Горстка людей, укрывшаяся в здании, а на улицах толпы безумных зомби. Правда, этих зомби зачем-то модернизировали, добавив им какое-то жало. Это было лишним. Да и гиганта-палача какого-то ни к месту воткнули. Кто он и откуда взялся ? 

В конце фильм опять выруливает в сторону "матрицаподобных" картин, но общее впечатление это уже не может испортить. Шикарный фильм о зомби снятый талантливым режиссером с великолепной Милой Йовович в главной роли ! К тому же концовка нам явно намекает на продолжение. Это очень хорошо !

Данный фильм, вне всяких сомнений, войдет у меня в число лучших фильмов 2010 года !

Моя оценка : 10 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий