17 октября 2010 г.

Кошмар на улице Вязов - A Nightmare on Elm Street - 2010 (моя рецензия на фильм)

Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: Ужасы
Режиссер : Samuel Bayer
Главная роль : Jackie Earle Haley

Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.

Первая реакция на этот фильм меня очень удивила. Сказать, что его раскритиковали в пух и прах - это не сказать ничего. Впрочем, все комментарии, которые я читал, я воспринимал спокойно и они не отбили у меня желания увидеть этот фильм. Причина проста - слишком уж много развелось в последнее время умников, которые знают только одну фразу "классика - это супер, любой ремейк - дерьмо". И повторяют ее при появлении очередного ремейка на старый фильм ужасов. Все было бы хорошо, если бы я лично не увидел ремейк 2003 года на фильм "Техасская резня бензопилой", а потом ремейк 2006 года на фильм "У холмов есть глаза". После таких шедевральных ремейков оригиналы этих картин, 1974 и 1977 годов, можно смело выкидывать в мусор. Их я уж точно никогда смотреть больше не буду. Пусть и дальше кричат о том, что классика бессмертна - для меня она смертна для более чем половины картин. Увы ...

Но это не значит, что любой ремейк лкчше оригинала. Встречались мне и обратные примеры. Поэтому, прочитав много рецензий на новый фильм "Кошмар на улице вязов", из которых 90 % негативные, я оценивал его шансы превзойти оригинал традиционно - 50/50.


И вот только что я закончил его просмотр. Вынужден признать, что фильм не удался. Более того, это провал ! Этот фильм снят исключительно для того, чтобы немного заработать денег на старом имени. Причем это даже и фильмом назвать нельзя. Сняли этот бред, как я думаю, за 2-3 дня. Ничего нового в него от оригинала добавлять не стали. Просто нахватали куски из классического фильма и пересняли. Но пересняли очень бездарно ! Логика вообще в фильме отсутствует. Добил финальный эпизод, когда героиня втыкает Крюгеру ножницы в глаз по самую рукоятку. Тот их вынимает и заявляет ей, что убить его невозможно. Через пять минут она перерезает ему горло и тот падает замертво )))

Еще один прикол. Идея фильма в том, что Фреди Крюгер приходит и убивает во сне. Как объяснить тот факт, что парень заснул во время соревнования по плаванию прямо на дорожке во время заплыва и увидел как его родители сжигают Крюгера ? ))) Я скажу почему. Просто бездарному режиссеру этого фильма нужно было куда-то засунуть эпизод, объясняющий что случилось с Крюгером и почему его убили. Более нелепого момента трудно себе представить !
Идем дальше. Героиня пытается разобраться, что случилось с другими ребятами, с которыми она вместе ходила в детский сад. Набирает в поисковике имя и ей в первой же строке поиска выдается информация о человеке ))) Попробуйте задать в любом поисковике имя вашего одноклассника )))

Затем она в инете находит блог одного из парней, которого тоже преследует Крюгер. Заходит на него и смотрит видеообращение этого парня с просьбой о помощи. Во время этого видеообращения его убивает Крюгер. Вопрос - он уже мертвый сохранил видеозапись и выложил ее на свой блог ? )))

Будем считать, что критики ремейков на этот раз попали пальцем в небо ))) В данном случае я с ними согласен. Фильм отправляется в мусорку. Вернее в "корзину", а затем производится "очистка корзины" )))) Надо будет пересмотреть фильм 1984 года, что восстановить в моих глазах старое доброе имя Фреди Крюгера.

Моя оценка : 3 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий