2 декабря 2008 г.

Патология – Pathology – 2008

Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Триллер
Режиссер : Marc Schoelermann
Главная роль : Milo Ventimiglia


Тед Грей, выпускник медицинской школы Гарварда для продолжения учебы принимает участие в престижной национальной программе, изучающей патологию. Благодаря своим способностям, он через короткое время присоединяется к группе самых талантливых и одаренных студентов. Вскоре Теду становится известно о странном увлечении его новых товарищей. Члены группы по очереди совершают «идеальное убийство», а остальные пытаются разгадать причину смерти. Все резко меняется для Теда, когда он ближе узнает руководителя группы, маниакального доктора Джека Галло. Тед понимает, что является пешкой в игре своих новых друзей. Ему нужно перехитрить их, чтобы самому не оказаться следующей жертвой...

В некоторых рецензиях этот фильм проходит как фильм ужасов. Но это не только не фильм ужасов, но и не триллер. Вернее его можно назвать триллером, но с очень большой натяжкой.
Фильм явно не оправдал моих ожиданий ! То от чего я ожидал шедевра, на самом деле оказался просто пшиком ! Фильм очень скучный и неинтересный ! Еле досмотрел его до конца ! Интриги в фильме практически нет.
Я бы назвал этот фильм драмой про тяжелые будни врачей, которые от большого количества трупов просто сошли с ума и стали убивать людей необычными способами.
Сюжет даже смысла нет пересказывать – рабочие будни врачей-паталогоанатомов…
Даже не знаю, что еще добавить. Фильм не в моем жанре. Ну как я могу оценить мелодраму или исторический фильм если в принципе такие фильмы не смотрю и мне они не интересны. Это тоже самое, как в журнале «Total DVD», сажают какого-нибудь лоха, который тащится от всяких там «Гарри Поттеров» и «Властелинов колец», написать рецензию на фильм ужасов. Боже мой, какую бредятину он там несет !!! Обсерают отличные фильмы ужасов с ног до головы ! Хотя это не правда ! А люди-то читают !!! Нельзя так делать. Это же вранье. Давайте, меня посадите писать рецензии на комедии, мелодрамы и мультики. И что я там напишу, если я любитель триллеров и ужасов ? Да ничего хорошего ! Обосру с ног до головы и сделаю приписку – выкиньте нахрен эти фильмы в помойку и смотрите вторую часть фильма «Поворот не туда», так как я был в восторге от этого фильма !
Так и здесь. Пусть любители мелодрам оценивают фильм «Патология». Любители триллеров, если вдруг случайно купили этот диск, подарите его какой-нибудь девочке. Пусть посмотрит и всплакнет, а потом поставит его в коллекцию.

Моя оценка : 2 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий