2 декабря 2008 г.

Макс Пэйн - Max Payne – 2008


Год выпуска: 2008
Страна: США, Канада
Жанр: Криминал, драма, триллер
Режиссер : John Moore
Главная роль : Mark Wahlberg

Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.

Фильм полное дерьмо. Для поклонников «Города грехов» - это самое то. Но я «Город грехов» отправил в мусорное ведро на 15-ой минуте просмотра. Поздравляю, «Макс Пэйн» я досмотрел до конца. Но вряд ли это позволит, поставить ему оценку выше. Что в том, что в этом случае - заслуженная единица. Ну, уж ноль я не ставлю, так как все-таки этот фильм снимали, деньги потратили.
Этот криминальный фильм настолько ужасен и туп, насколько был великолепен фильм «Заложница». Как многое все-таки значит режиссер ! Как можно по-разному обыграть тему мести за убийство (попытку убийства) любимого человека.
Этот фильм по своей тупости и бездарности я ставлю рядом с фильмом «Палач» с Томасом Джейном. Я уж думал, что такое убожество вряд ли можно переплюнуть. Но этот фильм его переплюнул. Да, тот фильм был снят по комиксам, а этот по компьютерной игре, но что толку ! Это не оправдание ! Были бы мозги, можно и по компьютерной игре снять шикарный фильм. Например, «Обитель зла» с Милой Иовович !!!
Вначале я был дико возмущен, когда прочитал, что этот фильм был нещадно порезан для присвоения ему детского рейтинга. Теперь, когда я его посмотрел, мне все стало ясно. Этот фильм для подростков 12-14 лет, которые играли в эту игру. Пожалуй, учитывая небольшой размер их мозгов, данный фильм им очень понравиться. А то получилось бы как собака на сене – дети его не смогли бы смотреть, так как по возрасту не могли бы попасть на сеанс, а взрослые не стали бы, так как фильм тупой и глупый ! Так хоть детскую аудиторию удалось сохранить.
Я же про этот фильм даже и не вспомню. Достаточно с него того, что я потратил на него полтора часа своего вечера. Вердикт – в помойку !

Моя оценка : 1 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий