2 декабря 2008 г.

Вакансия на жертву 2 - Vacancy 2: The First Cut – 2009


Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: Триллер, ужасы
Режиссер : Eric Bross
Главная роль : Agnes Bruckner


Владельцы и по совместительству служащие одного небольшого придорожного отеля, развлекаются тем, что установили скрытые камеры в комнатах. Ведь когда в мотель приезжают влюбленные парочки, за ними так забавно наблюдать, а потом можно и продать это видео для любителей подобной клубнички. Каждый развлекается как умеет. Вот и серийный-маньяк убийца заглянул на огонек, что бы нескучно, в женской компании, провести вечер... Убийство девушки маньяком оказалось заснято на пленку, но хозяева отеля не торопятся отдавать улики полиции, они решают поставить дело на поток и заработать на этом. Трое друзей, решивших остановиться в этом отеле на ночь и не подозревают, что они попали в западню и окружающее их - декорации к жуткому сценарию убийства, где ребятам уготована роль жертв...

Вот это прорыв ! Хотел бы написать – один из претендентов на лучший фильм 2008 года, но тут же осекся … А фильм оказывается датирован 2009 годом. Значит напишу так – лучший фильм в 2009 году ! Других фильмов 2009 года до 30 ноября 2008 года я еще не видел.
Я уже слышал отзывы на это кино и категорически с ними не согласен ! Мол ничего нового, сюжет вторичен и так далее ! Стоп ! Стоп ! Стоп ! Ребята, что значит ничего нового ? Да ! Вы правы ! Ничего нового ! Но разве мне, любителю таких фильмов, нужно что-то новое ? Все лучшие сюжеты и сценарии уже изобретены ! Зачем изобретать велосипед ? Получается если фильм «У холмов есть глаза» или «Поворот не туда» уже сняли, а потом сделали на них ремейк, то все ? Тема закрыта ? И что ? Я теперь, как фанат таких фильмов, должен всю жизнь 100 раз пересматривать эти фильмы ? Но мне этого мало ! Я хочу фильмов со схожим сюжетом как можно больше ! Пусть снимают примерно тоже самое, но с разными героями и местом действия ! А нытикам, которые твердят одно и тоже, что, мол, сюжет вторичен и ничего нового ему не предложили, я скажу : «Пошли вы в жопу ! Идите и смотрите комедии и мелодрамы ! А нас, фанов, таких фильмов оставьте в покое !».

Так вот режиссер этого фильма меня порадовал ! Отличнейший ужастик и триллер в одном флаконе с обалденной концовкой в лучших традициях жанра ! Agnes Bruckner в главной роли просто великолепна ! На ее счету уже есть несколько достойный ужастиков «Темный лес» The Woods (2006) и «Болото» Venom (2005). Этот фильм – пока ее вершина !
Лихо закрученный сюжет держит в напряжении до конца. Этот фильм как бы предыстория первой части, которая, кстати, тоже мною оценена высшим баллом ! Но сути это не меняет. Там пара, тут трое друзей попадают в лапы мразей, которые снимают на видео убийства людей, которые останавливаются в их придорожной гостинице на ночь.
Я все ждал и боялся повторения истории, которую нам «подарили» создатели «Райского озера», «Забавные игры», «Незнакомцы». То есть той, когда в конце негодяи убивают всех хороших людей и все ! Но как же так ? Ради чего я смотрю фильм ? Я жажду расправы над гадами ! Иначе зачем мне фильм ! Я же должен получить положительные эмоции !
И вот здесь я этих эмоций получил сполна ! Джессика, у которой убили ее парня, а затем и его друга, вынуждена защищаться, чтобы спасти свою жизнь ! И она ее спасает ! И как ! Эти твари получают свое по заслугам ! Я аж подпрыгивал при просмотре ! Вот такой концовки не хватило фильму «Райское озеро» (поменяйте там последние 5 минут и фильм будет шедевром) ! Учитесь, господа режиссеры !
В конце фильма нам дают зацепку (один из гадов весь обгоревший все-таки выжил) – ждите продолжения ! Ждем обязательно !

Моя оценка : 10 из 10.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить