14 декабря 2008 г.

День, когда Земля остановилась - The Day the Earth Stood Still - 2008

Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Фантастика
Режиссер : Scott Derrickson
Главная роль : Keanu Reeves


Галактическая федерация планет посылает на Землю посланника с предупреждением — если правительства не прекратят разрушительное вторжение в природу, планета будет уничтожена. Но земляне принимают пришельца за агрессора, и ему не остается ничего, кроме как скрываться, притворяясь обычным человеком.

То, что написано выше – это такое описание к фильму дают, на своих сайтах и афишах, кинотеатры. Как можно писать такой бред ? С каким еще предупреждением он прилетел ? Никого он предупреждать не собирался, а прилетел с конкретным заданием - землю уничтожить ! Далее цитата «Земляне принимают пришельца за агрессора» - если США (вернее правительство этой страны) это все земляне, то я молчу… Кучку дебилов назвали землянами ! Да и скрываться Киану Ривзу (а это он пришелец) не приходилось ! А зачем ? Он два боевых вертолета может руками уничтожить !!! От кого ему скрываться-то ? Кого ему бояться ??? Ладно, это все придирки к афише. В конце концов, должны же люди, занимающиеся кинопрокатом, иметь минимальное количество мозгов и не вводить зрителей в заблуждение. Правда, в данном случае ошибка оказалась во благо. Фильм оказался гораздо интереснее, чем его преподнесли.

Чего ждать от этого фильма я не знал. Обычно ждешь очередной фильм про злобных инопланетян (бред про добрых пришельцев «Инопланетянин» 1982 E.T.: The Extra-Terrestrial, я, в принципе, не перевариваю) и … либо блевать тянет, как это было с фильмом «Вторжение» 2007 (The Invasion) с Николь Кидман (Nicole Kidman), либо испытываешь дикий восторг, как от «Войны миров» (War of the Worlds) с Томом Крузом (Tom Cruise). То есть я хочу сказать, что изначально описание любого фильма, про внеземные формы жизни (то бишь фантастика), смотрится заманчиво, так как этот жанр я люблю. Но режиссеры и сценарии всегда разные попадаются. Один чушь снимет, а у другого отличное кино получится. Данный жанр - самый непредсказуемый !!! Всего можно ждать.

Премьера этого фильма в России состоялась 11 декабря 2008 года. Я, спасибо добрым людям, посмотрел его сегодня, то есть 13 декабря. Короткий вердикт – буду брать DVD c этим фильмом в коллекцию. Шедевром, конечно, данное кино я не назову, но посмотрел с большим интересом и, пожалуй, пересмотрю его еще раз, но в более хорошем качестве. Не думаете ли вы что я смотрел его в DVD-качестве спустя всего два дня после премьеры ?

Испортить хорошее впечатление не смогли : дублированный перевод, смех в зале за кадром, дебильный детский рейтинг PG-13. Этот, долбанутый рейтинг «до 13 лет» мне как кость в горле постоянно стоит. Сколько отличных фильмов засрали этим рейтингом ! Вспомнить хотя бы ту же «Войну миров» ! А ведь мог бы быть мегашедевром, если бы чуть-чуть крови и оторванных голов добавили (понятное дело резиновых). Очень страшный фильм про инопланетян получился бы ! А так… просто хорошее кино. Здесь тоже, хорошую мысль толком развить не получилось ! Весь ужас вторжения пришельцев на землю передать не удалось из-за этого гребаного рейтинга ! У меня складывается такое ощущение, что кроме тупорылых «детей до 13 лет» на земле и людей-то нет !!! А те кто старше 13 лет не имеют что ли право нормальное кино смотреть ??? Ну сняли для детей «Властелина колец» - достаточно ! Снимите для взрослых «День, когда Земля остановилась» …

Концовку фильма я вообще не понял. Пришелец прибыл на землю, чтобы уничтожить землю. За ним весь фильм гоняются и пытаются замочить ! Не было ни одной причины, чтобы он изменил свое решение ! Более того, все шло к тому, что он убедился в принятом решении - всех людей на планете уничтожить. Вроде все логично ! Но вдруг в конце фильма он изрекает фразу, адресованную хорошей героине (все остальные персонажи плохие) : «Ваш профессор был прав - на краю гибели мы меняемся»… И … не стал уничтожать землю ! Что его переубедило ??? Кто меняется-то ??? Наоборот, все озверели еще больше ! Какая моча ему в голову ударила ? Ничто этому не предвещало ! Я так понял, что так как «рейтинг детский», то все должно обязательно хорошо закончится ! Хотели, блин, как лучше - детишкам угодить ! А какой вывод сделают детишки – засирайте землю, уничтожайте природу, убивайте друг друга … вам за это ни хера не будет ! Думали, что шикарную концовку придумали, а на самом деле просто пукнули в воздух ... Фу... Все испортили !

Дико бесил меня весь фильм этот тупорылый подросток – сынок главной героини. Его вообще надо было пристрелить на 5-ой минуте фильма, чтобы под ногами не мешался. Хотя может нам показали портрет современного подростка ? Тогда одобряю ! Сынок получился в высшей степени дебилом, а значит все молодое поколение было высмеяно в этом фильме ! Зачот !

Ну и рассмешила меня роль Министра обороны США, который «вел базар» с пришельцем и с успехом эти переговоры провалил, так как после этого «общения» началось уничтожение Земли ! А в роли этого министра – какая-то бабулька лет под 60 ! Я просто рыдал ! Я себе Министра обороны США как-то более мужественным представлял. Помните фразу из фильма «Тупой и еще тупее» - «А я думал скалистые горы как-то поскалистее будут !». Так и здесь ! Старая тетка в роли спасителя мира. Бля, я плакал !!! Мир в надежных руках !!! Президент США, сжав очко, как червяк забрался в бункер (как будто он его бы спас), вместо того чтобы спасать свою страну ! Назначил спасать США (ну и Землю заодно) какую-то тетку, которая ПРОВАЛИЛА ВСЕ ПЕРЕГОВОРЫ ЗА ПЯТЬ МИНУТ !!! Помните в «Карнавальной ночи» Людмила Гурченко пела – «Пять минут, пять минут, это много или мало ?». Ей оказалось много ! Пришелец уже через одну минуту с ней разговаривать не захотел !!! Надо же, какие умные Министры обороны в США оказываются работают ! Мне что-то как-то страшновато стало ! Мозгов вообще нет !

Короче, друзья мои, смотреть фильм можно, но не забывайте, что он снят для детей, то есть на ряд моментов нужно закрывать глаза, и тогда словить кайф от этого кина получится !!!

Моя оценка : 7 из 10.


14 декабря 2008 года 05-08

Комментариев нет:

Отправить комментарий