15 декабря 2008 г.

За гранью страха - Borderland - 2007



Год выпуска: 2007
Страна: Мексика, США
Жанр: Триллер, ужасы
Режиссер : Zev Berman
Главная роль : Brian Presley


Три студента колледжа, Фил (Райдер Стронг), Эд (Брайан Пресли), и Генри (Джейк Максворти) отправляются в автопутешествие по Мексике, чтобы провести целую неделю в беззаботных пьянках и веселье. Но в этой латиноамериканской стране их ждёт настоящий кошмар - Фил оказывается пленником группы мексиканских наркоконтрабандистов. Бандиты оказываются ещё и членами сатанинского культа, и как раз подыскивают новую кандидатуру для жертвоприношения. Молодые несмышлёные туристы - что может быть лучше ?

В свое время, купив DVD с этим фильмом, я первым делом быстро прокрутил диск за 1-2 минуты, чтобы понять, что меня ждет, и , увы, меня он что-то не возбудил на просмотр. Я его положил на полку с мыслями, что когда-нибудь посмотрю. Вчера я наконец-то снизошел до просмотра этого фильма. И понял, что ошибся, затянув с его просмотром. Очень интересное кино !
Смотрится на одном дыхании. До фильма «Туристас» он, конечно, не дотягивает, но не на много. Все дело в странах, в которых происходит действие. В «Туристас» - это Бразилия, с ее пляжами и джунглями, а здесь – Мексика со своей серостью. Но эту серость практически не замечаешь, так как судьба главных героев постоянно висит на волоске. И почти у всех этот волосок обрывается в конце концов. Подчеркиваю – почти у всех !!! Так как если бы он оборвался у всех, то этот фильм отправился бы в помойку ! Но одному из друзей все-таки удалось не только выжить, но и прикончить всех негодяев, что вызвало у меня по окончании просмотра прилив положительных эмоций !
Члены сатанинского культа показаны здесь очень натурально. Если бы сейчас встретил на улице одного из этих актеров, то сразу бы в штаны наложил. Такое ощущение, что это и не актеры были, а настоящие сатанисты ! Так натурально они играли ! Когда они в конце все погибают испытываешь настоящее облегчение. Наши победили ! Ура !

Мне очень обидно, что такое отличное кино, как это почти всегда бывает, прошло почти незамеченным. Зато таким гавном как «Стиляги» и «Любовь-морковь-2» сейчас завалены все российские кинотеатры. Перечислил названия этих фильмов и сблевал ! Благо пакетик рядом был …

Причем один и тот же сброд, гордо именуемый у нас актерами, в лице Гошей Куценко или Михаила Пореченкова, кочуют у нас из одного фильма в другой. Может среди этих фильмов и есть какой-нибудь стоящий, но одни и те же рожи из фильма в фильм просто убивают всякое желание смотреть !

И что удивительно, все вышеперечисленные фильмы российского производства. А так как российское кино, как и музыку, я в принципе считаю убогими (никогда нам не переплюнуть США, Францию, Канаду и Австралию), то просто грустно становится за наших молодых людей, которые ходят в кинотеатры. Ведь не все так активно увлекаются кино, как я, собирая информацию о всем что происходит в киноиндустрии и выбирая, из огромного многообразия фильмов, действительно лучшие !!! На это просто у многих нет времени. Вот они и идут в кинотеатр на премьеру ! Смотрят эту херню - «Любовь-морковь-2» с рожами Куценко и Орбакайте (как будто у нас актеров больше нет !) и довольные уходят домой ! Как же мне их жалко ! Ведь с таким образом жизни они никогда не узнают, что в мире снимается огромное количество отличных фильмов на любой вкус ! И вместо того, чтобы насладиться отличным триллером «За гранью страха» они буду ржать над дебильными шутками российского производства. Прямо как в книжке «Незнайка на луне», когда коротышек свозили на Остров дураков и они там сходили с ума. Вот российские кинотеатры – это и есть Остров дураков, где люди становятся тупыми ! Надеюсь, что хоть кто-то из них, тупо шаря по Интернету, случайно натолкнется на рецензию этого фильма и захочет его посмотреть, так как других источников узнать про этот фильм у них нет. Тогда буду считать, что старался я не зря…

Моя оценка : 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий