6 декабря 2008 г.

За 4 часа до начала матча "Надежда"-"УГМК" стали известны котировки букмекеров ! Делаем ставки на матч !


Честно говоря я не ожидал каким точным окажется мой прогноз на фору, которую дадут букмекеры на сегодняшний матч. Я высказал предположение, что мы проиграем 15-16 очков. Исходя из этого я ждал в какую сторону качнуться букмекеры. То есть если бы они дали фору на фору на "УГМК" 8-10 очков, то я немедлено поставил бы, что мы проиграем более чем в 10 очков (в этом-то я уж уверен), а если бы они переоценили "УГМК" и дали фору на них 18-20, то я бы взял с плюсом "Надежду", так как считаю, что больше 20 очков мы дома не должны проиграть. И надо же как точно я залез в голову букмекерам ! Они дали как раз поражение "Надежды" в 15 очков. Исходя из этого ставки ставить глупо, так как граница поражения определена очень четко. Наилучшим вариантом здесь остается докупить фору на "УГМК" до -11,5 за 1,55 (это можно сделать как в "Бетсити", так и в "Марафоне"). Для тех кто далек от мира ставок, поясню, что это означает победу "УГМК" в 12 очков и более за коэффициент 1,55. Конечно, коэффициент 1,85 гораздо слаще, но вы уверены, что Екатеринбург выиграет в 15 и более очков ??? Нет уж, в данном случае лучше не жадничать.
Но все же я решил пойти другим путем. Куда более надежной ставкой на сегодняшний матч для меня представляется тотал матча. "Бетсити" дал тотол на игру в размере 150,5. Пока я думал брать ли его на меньше, дал свой тотал "Марафон", который даже на 2 очка оказался больше - 152,5. Тут уж мои сомнения сразу отпали. Я докупил еще одно очко до 153,5 и влупил ставку - тотал меньше за 1,75.
Теперь поясню. Тотал на игру в размере 153,5 я считаю все-таки завышенным. С приходом в "Надежду" главным тренером Владимира Колосков игра команды существенно изменилась с акцентом на оборону. Об этом свидетельствуют последние матчи команды :
23 ноября. Суперлига. ЦСКА-Надежда. 84-69. Тотал матча 153.
26 ноября. Евролига. Надежда-Авенида. 83-62. Тотал матча 145.
30 ноября. Суперлига. Надежда-Динамо Курск. 61-63. Тотал матча 124.
3 декабря. Евролига. Надежда-Бурж. 65-61. Тотал матча 126.
Итого за последние 4 игры ни разу тотал более 153,5 не был пробит. А последние 2 игры дома даже не набралось и 130 очков. Хотя в данном случае показателен все-таки матч с ЦСКА, так как УГМК, как раз команд такого же высочайшего уровня, а значит должна много в Оренбурге настрелять. Но все же думаю, общий тотал за 153,5 не перевалит.
Тем более, что и УГМК в последнее время не блещет сверхрезультативностью :
24 ноября. Суперлига. УГМК-Спартак(МО). 71-81. Тотал матча 152.
27 ноября. Евролига. УГМК-Гдыня. 69-51. Тотал матча 120 (!!!).
3 декабря. Евролига. Валенсия-УГМК. 71-63. Тотал матча 134.
А еще обратите внимание на сверхплотный график обеих команд. Игры идут через каждые три дня. Так что, не исключено, сказывается и усталось. Например, УГМК, после игры в Испании, сразу же полетел в Оренбург. Сплошные перелеты, да переезды. Когда отдыхать-то ? Так что, вместо того чтобы гадать с какой разницей выиграет УГМК, предлагаю переключиться на тотал. Много настрелять обе команды не должны ! Хотя не нужно забывать, что всякое бывает ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий