16 декабря 2008 г.

Баскетбол. Евролига 2008-2009. Nadezhda - Besiktas Cola Turka. 17.12.2008 г. Спортивного смысла матч не имеет. Обсудим ставки...

Завтра, 17 декабря 2008 года оренбургская "Надежда" завершает свое выступление в Евролиге. Эта игра никак не повлияет на распределение мест в верхней части таблицы. Она даст только один ответ - кто из команд "Надежда" или "Бешикташ" займет в группе позорное последнее место. Но этого, конечно, мало для интриги.
Ставок на этот матч, к сожалению пока нет. А завтра днем я не смогу выложить на сайт свои мысли, так как на работе доступ ко всем блогам у меня отрезан.
Поэтому просто выскажу свой прогноз. Считаю, будет забито много очков, так как игра ничего не решает. А также ожидаю крупную победу "Надежды". Все-таки наша команда играет дома и захочет на хорошей ноте попрощаться с Евролигой перед своими болельщиками.
То что это будет верховой матч подтверждает игра первого круга в Турции, когда "Бешикташ" победил 89-81 ! В игре, которая решала многое, обе команды настреляли 170 очков ! А уж в игре, которая ничего не решает ... Короче, думаю 160 очков завтра будет точно. Предполагаю букмекеры дадут тотал где-то 153-154. Значит буду брать на больше.
Так как игра туркам не нужна, да плюс еще и выездной матч, в котором им не с кем прощаться, не исключаю, что состав "Бешикташа" может быть не основной. Возможно кому-то из лидеров дадут отдохнуть. А вот "Надежда" будет играть основой ! Однозначно ! Я в этом уверен ! И буду играть на максимальную победу ! Думаю, буки выкатят на матч фору -8 или -9 на "Надежду", а мможет даже и -10. Но все равно я считаю, что надо брать нашу команду с форой. В том, что мы победим как минимум в 15 очков, я не сомневаюсь ! Не исключаю, что и крупнее чем в 20 очков выиграем ! Главный аргумент - туркам ничего не надо. А "Надежда" будет играть для болельщиков !!! А когда над тобой не висит тревога за исход матча ( мы уже все что могли проиграли), то и бежится легко.
Может быть одна загвоздка ! Если турки совсем уж безразлично отнесутся к последней игре, то общий тотал может и не пройти !!! Так как "Бешикташ" не наберет много очков. Тогда самым идеальным вариантом мне видится фора -10 на "Надежду" и тотал "Надежды" на больше !
Но это пока еще мои предположения на то что могут дать букмекеры, так как если они выкатят фору на наших -5, то туда можно ставить всю зарплату, так как, повторюсь, в -15, как минимум я уверен !!! "Бешикташ" мы завтра точно разнесем в пух и прах !!! Ждем что дадут букмекеры !

16 декабря 2008 года 23-30

Комментариев нет:

Отправить комментарий